DimOk | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:35 | Сообщение # 21 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| kotofey, тебе в любом случае придётся заморачиваться так как топографии модели может не совпадать, либо придётся её "резать"(для развёртки) либо готовые части придётся подгонять вручную под эту текстуру
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
kotofey | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 23:12 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, но возни заметно поменьше. А вообще, конечно, даже если делать развёртку в сторонней программе, то вешать её на модель придётся в максе\блендере. Вывод- учить таки топик-стартеру матчасть (как минимум- интерфейс программы и раздел про текстуры и, особенно, карты текстур) ТС- тебе нужен модификатор Unwrap UVW. Что такое модификатор- разберёшься сам
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 06 Ноября 2013, 23:23 |
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 02:13 | Сообщение # 23 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Skmaestro, тут для тебя http://www.youtube.com/user/Blender3DGP?feature=watch
|
|
| |