Вторник, 26 Ноября 2024, 05:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Комплект
undeadmanДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 10:16 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Задался я целью заниматься моделированием, что мне ещё нужно в довесок 3ds max?Думаю эта тема поможет не только мне.Какие ещё программы и т.д.
nikДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 10:30 | Сообщение # 2
just nik
Сейчас нет на сайте
если моделировать для игры то 3ds max и Photoshop вполне достаточно, если для больших сцен можно еще и mudbox поставить.

BridgeGamingTeam
undeadmanДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 10:35 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да именно для игр, персонажи, здания, эффекты(особо интересно),возможно какие плагины надо.
White9Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 10:49 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
undeadman, я бы ещё pixplant 2 посоветовал - для генерации различных карт (нормали, блики) и быстрого создания бесшовных текстур
UndeadДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 10:54 | Сообщение # 5
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
undeadman, Blender и Gimp заменять тебе макс, зебру и фотошоп.

Вcем зла.
lentinantДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 05:22 | Сообщение # 6
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
В многих целях может понадобиться ZBrush (да и сам по себе довольно мощный инструмент для создания моделей).

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг