Воскресенье, 01 Декабря 2024, 22:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
редактирование персонажей
deadmaskДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:41 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, не подскажите как нормально компоновать модель. Допустим делаю модель пехотинца (wowmodelviever) : выбираю расу(human), одеваю персонажа (одеваю в imperial set), в руку вставляю меч и щит, Выбираю анимации при экспорте в m3, экспортирую в 3dmax как модель m3 (m2 грузится в максе без текстур).
Модель загружается в максе без плечей, шлема и оружия. Далее по аналогии извлекаю необходимый шмот и открываю в максе. Далее накладываю плечи на их места (левое на лево правое на право) и применяю фильтр Phisique, жму Attach to node и выбираю кость левого и соответственно правого плеча, по очередности. Плечи крепятся к костям нормально, анимации работают все ОК, Но при экспорте в FBX, или другой формат модель снова отображается везде без аттачей... Что я делаю не так? (это попытка импортировать модели вов в Neoaxis)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг