Вторник, 26 Ноября 2024, 19:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема импорта модели из Сталкер ТЧ
MasStalДата: Пятница, 26 Октября 2012, 20:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообщем проблема вот в чем:
У меня стоит Maya 2011 под 32х. И так, импортирую модель ножа из ТЧ в Майю(Модель .ogf с анимацией). Далее Character Set Editor, Character и иду в Window - Anim Editor, Trax Editor. Беру анимацию удара при нажатии ЛКМ: "shoot1_start" - анимация проигрывается нормально, но как понятно она неполная. Далее опять иду в Trax Editor и беру вторую анимацию "shoot1_end". Проигрываю. Да что start проигрывается нормально, но когда начинается end нож вылазиет из руки. Вот и в чем проблема, нечего не могу с этим сделать.

P.S. Если удалить из Trax Editor start то end начинает норм. проигрываться.

Как сделать чтобы и start и end норм проигрывались?

Добавлено (26.10.2012, 20:29)
---------------------------------------------
Плиз кто-нибудь, помогите

kar2912Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 22:06 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
я конечно не спец по вытаскиванию моделей из игр blink привык делать сам.
но попробую помочь
1) посмотри кадр за кадром как двигается модель
2) скопируй первый и вставь его на последний чтобы анимация повторялась
3) если не получится попробуй сделать сам и модель и анимацию

Желаю удачи


занимаюсь 3D графикай и все что с ней связано
yanMediaДата: Суббота, 27 Октября 2012, 04:21 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно отделить модель от скелета, склеить 2 анимы в1, а потом привязать модель заново.

Сообщение отредактировал yanMedia - Суббота, 27 Октября 2012, 04:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг