Способы моделирования в Game Devlopement
|
|
ШАХ | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 01:36 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| К примеру: 1)Создание Hi-poly в ZBRUSH и запекание с нее Normal Map и Low-Poly +Качество -Время 2)Создание Low-Poly в 3DS MAX и создание Normal Map в CRAZYBUMP или др. +Время -Не так качественно как запекание с Hi-poly Программы данны к примеру.
Хотелось узнать кто какими способами пользуется ...
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 03:36 | Сообщение # 2 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| 1
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Groove619 | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:30 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Hi-poly не обязательно в Zbrush.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |