Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3DS MAX 2010, текстурирование по
denisik10Дата: Суббота, 14 Января 2012, 09:10 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
3DS MAX 2010, текстурирование по полигоном, как, прошу объяснить! А то я в текстурирование полный новичок... Делаю дом, (для юните3д), и у меня пол и стены и потолок, крыша, все единое, и вот мне интересно как моделировать полигонально...

я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
Groove619Дата: Суббота, 14 Января 2012, 13:39 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Развёртку надо сделать сначала. А потом текстурить в фотошопе.

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
denisik10Дата: Суббота, 14 Января 2012, 13:49 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Groove619)
Развёртку надо сделать сначала. А потом текстурить в фотошопе.

А все окей, вот статья http://comlit.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=59&Itemid=2 , можно без развертке, с начало полигонально, а потом запечь текстуру уже


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
11andriy11Дата: Четверг, 19 Января 2012, 22:06 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно еще применить модификатор UVW Map для настройки текстуры.

Вся информация о создании игр на сайте: http://www.3dtutorial.ru/
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг