Вопрос: Создание, текстурирование и анимация 3D-модели
|
|
skandver | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:32 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сколько примерно времени может уйти на создание 3D-модели, и последующие текстурирование и анимацию? Если учесть, что модель не должна иметь огромное количество полигонов(т.е. детализацию модели - что-то среднее между тем же Titan Quest и Torchlight, образно говоря), и с возможностью смены снаряжения.
П.С. Подскажите, кто знает, как реализовать смену брони/оружия. Я имею ввиду, чтобы при смене игроком одной брони на другую, менялся его внешний вид, без глобального изменения самой модели. То есть, как реализовать броню?(тупейший вопрос)
П.С.С. Яд выпил, лес далеко, стена разбита.
|
|
| |
Niro | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:41 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) Сколько примерно времени может уйти на создание 3D-модели, и последующие текстурирование и анимацию? От 10 до 25 часов, зависимо от качества модели и твоего умения. Quote (skandver) П.С. Подскажите, кто знает, как реализовать смену брони/оружия. Я имею ввиду, чтобы при смене игроком одной брони на другую, менялся его внешний вид, без глобального изменения самой модели. То есть, как реализовать броню?(тупейший вопрос) Модель отдельными частями тела, руки отдельно, ноги отдельно, в игру зависимо от надетой брони загружается нужный кусок. Надеюсь что понятно написал. Quote (skandver) П.С.С. Яд выпил, лес далеко, стена разбита. А полку от пыли протёр?
|
|
| |
skandver | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:59 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) От 10 до 25 часов, зависимо от качества модели и твоего умения. То есть, если модель низкополиогональная, вроде тех, которые используются в Torchlight и в других подобных играх, то можно сделать достаточно быстро? Quote (Niro) Модель отдельными частями тела, руки отдельно, ноги отдельно, в игру зависимо от надетой брони загружается нужный кусок. Надеюсь что понятно написал. Понятно. То есть персонаж состоит из нескольких отдельных моделей, число которых зависит от количества слотов под предметы?(броню то есть) Quote (Niro) А полку от пыли протёр? biggrin Угу.
|
|
| |
Niro | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 19:02 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) То есть, если модель низкополиогональная, вроде тех, которые используются в Torchlight и в других подобных играх, то можно сделать достаточно быстро? Я тебе и сказал про низко полигональную.Quote (skandver) Понятно. То есть персонаж состоит из нескольких отдельных моделей, число которых зависит от количества слотов под предметы?(броню то есть) Да. Но тем ни менее анимируются все части вместе как одно целое, просто при експорте они отделяются. Тогда молодец
|
|
| |