Значит я перевел модель комбайна в формат понятный 3ds max. Открыл модель в максе и загрузил анимацию бега. Проблема: в руках у него нет оружия.
Я так же перевел в понятный формат (*.smg) автомат (w_smg1). попробовал её так же импортнуть в макс:
- Автомат появился на полу (на сетке)
- Рука комбайна вытянулась до полу и схватила ручку автомата
- При перемещении модели автомата положение руки не меняется.
В общем мне надо чтобы руки прицепились к автомату и при проигрывании комбайном анимации автомат находился в нужном месте. Желательно чтобы не надо было прорабатывать каждый кадр.Добавлено (18.08.2011, 13:04)
---------------------------------------------
так. Ща загрузил вроде в руки. Но руки анимированы и пуха за ними не ходит. Т.Е. стоит на месте где она должна стоять в первом кадре.