Вторник, 26 Ноября 2024, 21:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Цепь с оптимизацией и с физикой
OnrikeДата: Четверг, 02 Июня 2011, 22:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно сделать цепь. Я в 3дмаксе то сделал. Но 2 цепочки имеют 7000 полигонов. А это очень много. Можно как-то урезать половину полигонов и сделать так чтобы цепь была с физикой? И она двигалась?
Может вопрос и был, извиняюсь заранее.
horaxДата: Четверг, 02 Июня 2011, 23:09 | Сообщение # 2
TheLord
Сейчас нет на сайте
Onrike, а плоские звенья - не годятся?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 02 Июня 2011, 23:10
OnrikeДата: Четверг, 02 Июня 2011, 23:25 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Onrike, а плоские звенья - не годятся?

А как сделать такие и где? в 3ds Max?
URGINSANДата: Четверг, 02 Июня 2011, 23:43 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да в 3d max, делай двухсторонние плейны друг за другом, потом наложи на них текстуру цепи с альфа-каналом.

Я на драйве
OnrikeДата: Пятница, 03 Июня 2011, 01:01 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как можно анимировать эту цепь. Нашел урок огасоды, как сделать веревку. А вот с цепью что-то не получается.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг