Существуют такие программы, которые позволяют брать текстуры и модели из других игр. Примером такой программы может служить программа 3D Ripper DirectX.
Правила использования 3D Ripper DX:
1) Запускаем 3D Ripped DX, 2) Выбираем приложение для анализа, 3) Нажимаем кнопку "Launch", ' '... Игра запускается ...' ' 4) Выбираем нужный момент и жмем F12, 5) Выключаем игру, 6) В Documents\3DReaperDX\Materials - ваши материалы, в Documents\3DReaperDX\Shaders - шадеры, а в Documents\3DReaperDX\Frames - сцены Импортируем фреймы в 3D Max и наслаждаемся результатом)
P.S. файлы фреймов в формате .3DR
Сообщение отредактировал Serezzza - Пятница, 01 Апреля 2011, 21:26
Мдя, таких тем на форуме уже полно и даже статьи на сайте есть, не чего тут нового не увидел А да и чужое брать не хорошо, разве что в ознакомительных целях