Поликов почти 4к. Всё из-за не оптимизированных перчаток. Треугольников, естественно, больше почти в два раза (7831).
Quote (Barbatos)
Когда будут новые уроки?:
Это зависит от того, когда будет свободное время. Оное обычно появляется на выходные, поэтому вполне логично предположить что новый урок по развёртке и текстурированию будет на днях.
Quote (Barbatos)
Можно ссылку на игру
Как только будет можно, увидишь, сейчас готова общая механика игры, и то, лишь отчасти. Старая тема безнадёжно устарела и полна необъективной информации. А поскольку контента моего изготовления там пока что нет вообще, выкладывать скрины, я считаю, нет смысла.
*** Всё, финиш. Ссылка на следующий урок у меня в подписи.
Захотелось попробовать себя в 3д... начал с вашего урока... и столкнулся с проблемой...
При добавлении полигонов, они получаются "угловые" относительно начального бокса... пытался менять материал, ничего не помогает. В чем проблема может быть? У меня 2009 макс, делал как сказано в уроке. https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Понедельник, 28 Февраля 2011, 13:37
Единственный минус данного туториала он не адаптирован для новичков. Сразу-же в начале заметна система. И так будем рисовать Сову: 1. Рисуем линию для её лап. 2. Дорисовываем остаток Совы. Программист - не профессия. Это судьба.