| 
				
				Как правильно открыть модель из warcraft 3 в blender?
				 | 
 | 
| Nikstoun | Дата: Вторник, 26 Ноября 2019, 14:36 | Сообщение # 1 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Суть проблемы такова. Есть рандомная модель из Warcraft 3, при импорте ее в blender появляются 2 модели и двойной смежный скелет. То есть анимации, к примеру, смерти привязаны к первой части скелета, в то время как анимации, к примеру, бега привязаны ко второй части скелета. Соответственно первая и вторая части скелета привязаны к первой и второй модели соответственно. Вопрос, существует ли решение данной проблемы? Может быть нужно использовать какой-то специальный плагин или есть костыли для обхода этой проблемы?
  http://s1.uploadpics.ru/images/byXQJ7OfSH.jpg
 
 Сообщение отредактировал Nikstoun - Вторник, 26 Ноября 2019, 14:44  |  
| 
 | 
 |    | 
| 8Observer8 | Дата: Вторник, 26 Ноября 2019, 15:05 | Сообщение # 2 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вы не могли бы скинуть модель в архиве или дать ссылку, где можно скачать, если она бесплатная?
 
 Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 26 Ноября 2019, 15:09  |  
| 
 | 
 |    | 
| Nikstoun | Дата: Вторник, 26 Ноября 2019, 15:16 | Сообщение # 3 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата 8Observer8 (  )   Вы не могли бы скинуть модель в архиве  https://yadi.sk/d/rP4LbsCfmiXgaw
 
 Сообщение отредактировал Nikstoun - Вторник, 26 Ноября 2019, 15:17  |  
| 
 | 
 |    | 
| 8Observer8 | Дата: Вторник, 26 Ноября 2019, 15:40 | Сообщение # 4 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Оказывается у разработчиков WarCraft 3 свой бинарный формат ".mdx". Я думал, будет текстовый формат, тогда бы можно было понять, как хранятся кости и написать плагин на Python для импорта в Blender. Я разобрался, как хранятся кости моделек из игры Resident Evil. Начинаю писать плагин и думал у вас такая же история. По вашей теме, я в поисковике набрал "mdx to blender" и нашёл вот такой плагин, попробуйте может сработает: https://github.com/PavelBlend/Blender_WarCraft-3
 
 Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 26 Ноября 2019, 15:43  |  
| 
 | 
 |    | 
| Nikstoun | Дата: Вторник, 26 Ноября 2019, 15:57 | Сообщение # 5 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата 8Observer8 (  )   По вашей теме, я в поисковике набрал "mdx to blender" и нашёл вот такой плагин, попробуйте может сработает  Я ведь уже импортировал модель в блендер, то есть не в этом была проблемы. Но все равно спасибо
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 8Observer8 | Дата: Вторник, 26 Ноября 2019, 17:15 | Сообщение # 6 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Nikstoun (  )   Я ведь уже импортировал модель в блендер, то есть не в этом была проблемы.  Я подумал, что ваш импортёр работает неверно и вам нужен другой или написать свой собственный.
 |  
| 
 | 
 |    |