Программы автоматического проектирования-построения моделей
| |
DDTAA | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 22:24 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли, насколько способны работать. Имеются ввиду не конструкторы, как конструктор 2д оружия, видели наверное у нас на сайте. Хотя рассмотрим и их:-). Давно пора обсудить тему, обобщить знания, высказать наконец мнения по этому поводу, о нужности, об эффективности. НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ программы уровня и стоимости мегакомпаний, как маткад и автокад. Подразумеваются только проектировщики объектов-3д моделей по чертежам 2д в трёх проекциях и указаниям размерностей деталей. Например, моделирование деталей и техники. Что посоветуете? Если мне в раздел софта, перенесите пожалуйста, заранее извиняюсь.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Сообщение отредактировал DDTAA - Вторник, 19 Октября 2010, 22:24 |
|
| |
burlachenko | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 22:30 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DDTAA, попробуйте Google SketchUp (последняя рус. версия 7.1хх), можете на ютубе поискать видео (создания моделей), или хотя-бы модельки. Сам пробовал (нашел отличные уроки, главное не ленится).
MaximTG
|
|
| |
DDTAA | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 22:46 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Там есть автоматическое создание моделей по чертежам? Киньте ссылки на уроки, если не будет трудно.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
burlachenko | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 00:30 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте