Пятница, 22 Ноября 2024, 07:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Zombie Engine and [SapceSiv]
sargonДата: Среда, 17 Декабря 2008, 18:03 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех GameDeveloperоv а также тех кто с этим связан) Пишу я в отчаянном состоянии sad Заранее прошу за всемногочисленное повторение. Суть моей проблемы такова...был скачан движок с оф. сайта Zombie Engine - по описанию двиг хорош, благодаря 7 туторам на гл. сайте смог хоть что то нормально в нем разобраться, но как говорится этого мало...Может хоть кто нить распологает какой либо дополнительной инфо о движке...help для него, пусть даж на англиском) пытаюсь создать игру но как говорится самотыком далеко не уйдешь...
И второй мой главный вопрос [первый был для разминки] посоветуйте игровой движок только не с С и С++ для создания космосива, например как всеми любимая фряхa [Freelancer] леталка в общем плане...или хотя бы что то похожее на нее. тот же X3. Над проектом еще не думал но суть будет следующая - ты чел на земле, там ад и тебе приходится валить с нее.. [это будет сделан видеоролик] - ты появляешся в космосе на своем корабле, ну и т. д. а то поди утомил...ладно...моя проблема сказана...жду помощи... Всем СПАСИБО [заранее]
TLTДата: Среда, 17 Декабря 2008, 22:36 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Хэлпа Zombie Engine'а на русском не видел пока. Вроде, в какой-то из "Игроманий" (номер за сентябрь, вроде) было что-то... но то не хэлп и не урок, кажется. не помню. Короче, возможно на форуме Игромании стоит прогульнуться - вдруг там что-то есть.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
arterialДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 14:23 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
движку сказать не могу но удачи в построении игры

Слипкнот РУЛИТ!!!
sargonДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 17:44 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за поддержку... У меня тут вчера мысли навеяли про движки, а что если sanbox2 использовать, скачать этот ModSDK каких то 400 метров и ляпать...все равно для себя.... Да и mod халявный...как думаете?
пока прицелился только на зомбак..имхо мне интерестнее там работать...
arterialДата: Пятница, 19 Декабря 2008, 12:08 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
на чём удобно на том иделай никого не слушай что что то лутше

Слипкнот РУЛИТ!!!
sargonДата: Пятница, 19 Декабря 2008, 18:57 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос в этот же топик...кто на каком движке или конструкторе работает ? С уважения - я. Пардон, забыл, а также вспомогательные программы))) Спасибо.

Сообщение отредактировал sargon - Пятница, 19 Декабря 2008, 18:57
ReskatorДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 08:10 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
А у меня другой вопрос. Как правельно сделать чтоб запустилось 2 окна, а то при старте только одно, а вот окно редактора не хочет появлятся?

никогда не бойся делать то, чего не умееш. Помни - "Титанк" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель!
Самый страшный грех человека - его гордыня!
sargonДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 10:45 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пишу всем дабы много вопросов. На оф сайте есть первый тутор посвященный запуску редактора. Скажу сам и распишу насколько смогу.
1) Reskator, если ты его еще не удалил из системы удали все что с ним связано кроме дистриба.
2) на C:\ создай эту папку Engine_Game (будет так C:\Engine_Game)
3) теперь установи все сюда.
4) скачай это Редактор и кинь в эту директорию C:\Engine_Game\The Zombie Engine\zombie\bin\win32

И теперь все готова. Жмакай на скопированный файл и откроется тебе и редактор и окно рендера.
Как вариант если ничего не получилось следуй следущим правилам (один из вариантов).
1) в установленной папке (все таже что и в начале) по адресу C:\Engine_Game\The Zombie Engine\zombie\bin\win32 создай простой текстовый файл. в него закинь такие слова "start conjurer.exe -gui outgui:outgui.py" и переименуй в Conjurer editor.bat
2) все, его запускай и готова.
Оба метода работают. проверено не раз. если будут вопросы обращайся. (хотя эти оба метода одно и тоже)))

_FeRguS_Дата: Пятница, 26 Декабря 2008, 21:22 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sargon)
Пишу всем дабы много вопросов. На оф сайте есть первый тутор посвященный запуску редактора. Скажу сам и распишу насколько смогу. 1) Reskator, если ты его еще не удалил из системы удали все что с ним связано кроме дистриба. 2) на C:\ создай эту папку Engine_Game (будет так C:\Engine_Game) 3) теперь установи все сюда. 4) скачай это Редактор и кинь в эту директорию C:\Engine_Game\The Zombie Engine\zombie\bin\win32 И теперь все готова. Жмакай на скопированный файл и откроется тебе и редактор и окно рендера. Как вариант если ничего не получилось следуй следущим правилам (один из вариантов). 1) в установленной папке (все таже что и в начале) по адресу C:\Engine_Game\The Zombie Engine\zombie\bin\win32 создай простой текстовый файл. в него закинь такие слова "start conjurer.exe -gui outgui:outgui.py" и переименуй в Conjurer editor.bat 2) все, его запускай и готова. Оба метода работают. проверено не раз. если будут вопросы обращайся. (хотя эти оба метода одно и тоже)))

СПС большое...у мя терь всё пашет...
У мя прост система не могла расширение переименовать в .bat......всёравно оставался текстовым документом dry
Респект тебе sargon, за помощь


ReskatorДата: Суббота, 27 Декабря 2008, 01:55 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sargon - спасибо большое!!! Но я нашел еще один способ как запустить два окна. Достаточно в окне Sammoner нажать клавишу ( G ) и тоже открывается окно редактора. Лично я сам только начал разбиратся с этим движком и хотелось бы получше его узнать - хороший движок, темболее в его основе лежит Небула, на котором сделано уже не мало путевых игр.
Меня вот что еще интересует - в Ренесансе есть демки движка, или только можно глянуть свои сцены?


никогда не бойся делать то, чего не умееш. Помни - "Титанк" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель!
Самый страшный грех человека - его гордыня!
sargonДата: Суббота, 27 Декабря 2008, 18:45 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (_FeRguS_)
Но я нашел еще один способ как запустить два окна

Reskator, У некоторых в том числе у меня она не работала при установке. теперь с этим скриптом все ок. можно даже через G. Я просто предложил свой вариант. Кстати ребят, кто на нем работает скажите что у вас получилось? Даже интерестно стало)))
ReskatorДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 00:37 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пока изучаю его, толком еще ничего не сделал, но из-за своей упертости - сделаю всеравно задуманное!!!
Вот что еще предлагаю - всем, кто решил для себя взять двиг Зомби, объединится в сообщество для совместного изучения и создания русскоязычной поддержки движка. Так всем нам будет и легче и быстрей изучить двиг, ну и естественно сделать задуманное!
Кстате, заметил еще один нюанс при запуске - движок может не работать, если стоит старая версия директрикса 9, так что лучше его обновить и проблема может быть решена.


никогда не бойся делать то, чего не умееш. Помни - "Титанк" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель!
Самый страшный грех человека - его гордыня!
sargonДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 19:14 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Reskator)
всем, кто решил для себя взять двиг Зомби, объединится в сообщество
Впринципе тут и так ясно о чем я дальше напишу. Тема следующая...Двиг отличный [Хотя по скромным меркам он мало весит и не внушает доверия] поэтому
все кто решил его изучить пишем сюда, дабы много вопросов возникает по поводу работы на нем. [Да, чтобы много раз не открывать топик по этому двигу написал тут] Лучше конечно будет обсуждение в теме _FeRguS_ дабы она конкретнее чем моя. {Имею ввиду из-за названия}
_FeRguS_Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 15:33 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё народ...я начал переводить 1ый туториал!!!
Я английский знаю, но не мастер, так что буду частенько использовать дословный переводчик, дабы других нормальных не нашел.
Так что прошу сильно не критиковать по поводу не точных переводов(кроме тех кто знает что за мутень такая этот дословный переводчик с английского) happy
Скоро выложу первую пробу перевода...




Сообщение отредактировал _FeRguS_ - Понедельник, 29 Декабря 2008, 15:33
LemonДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 15:41 | Сообщение # 15
В бане
Сейчас нет на сайте
Quote (_FeRguS_)
Скоро выложу первую пробу перевода...

ждем
arterialДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 15:44 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
кстати Фергус вот тебе помощ в опере есть встроенный переводчик кстати очень даже не плохой

Слипкнот РУЛИТ!!!
_FeRguS_Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 18:48 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
arterial, понял терь! Ток перевода на русский там нет...

Добавлено (29.12.2008, 18:48)
---------------------------------------------
Прошу админов закрыть эту тему дабы не разделяться и не писать несколько сообщений много раз..., соответственно с согласием автора

Quote (sargon)
Лучше конечно будет обсуждение в теме _FeRguS_ дабы она конкретнее чем моя. {Имею ввиду из-за названия}




Сообщение отредактировал _FeRguS_ - Понедельник, 29 Декабря 2008, 16:24
GC-VicДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 22:16 | Сообщение # 18
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
тема закрыта.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг