Уважаемые пользователи! Просьба писать в эту тему о новых игровых движках, и о движках, отсутствующих в базе движков GcUp.ru. Мы будем добавлять новые движки в нашу базу.
Просьба давать точное название движка, ссылку на официальный сайт, и, если не затруднит - небольшое описание. Всем добра
лазил по интернету и нашёл какой-то RG3D A. K. A. Rust Game Engine, вроде крутой Фичи:
(переводил гуглом, много текста) Высококачественное объемное освещение (направленное, точечное, точечное) с мягкими тенями. Поддержка ПК (Windows, Linux, macOS) и Интернета (WebAssembly). Отложенное затенение - используйте тонны источников света с небольшими накладными расходами. Встроенное сохранение/загрузка - сохранение или загрузка всего состояния движка за один вызов. Полнофункциональный график сцены с различными узлами (ось, камера, сетка, свет, система частиц, спрайт). Высококачественный бинауральный звук с поддержкой функции передачи, связанной с головой (HRTF). Автономный редактор сцен - создавайте сцены в формате собственного движка, используя возможности rusty-редактора. Продвинутая физика: твердые тела, богатый набор различных коллайдеров, стыков, отливка лучей и т.д. Расширенный пользовательский интерфейс с множеством виджетов, редактор выполнен с использованием этого пользовательского интерфейса. Усовершенствованная система анимации с машинами для смешивания анимации (аналогично Mecanim) и перенастройкой анимации. Рендеринг с несколькими камерами-позволяет создавать эффекты "картинка в картинке", создавать игры с разделенным экраном и многое другое. Асинхронное управление активами - асинхронно загружайте текстуры, модели, звуковые буферы и используйте всю доступную мощность процессора. Скининг с гибкой системой анимации. Поддержка нескольких сцен - позволяет создавать отдельные сцены для игрового меню, уровней и так далее. Нормальное, параллаксное, отображение окружающей среды - классические технологии, которые значительно улучшают качество графики. Поддержка уровня детализации (LOD)-позволяет изменять детали удаленных моделей для повышения производительности. Экранно-пространственная эмбиентная окклюзия (SSAO) - добавьте “объем” в ваши сцены без усилий. Быстрое приблизительное сглаживание (FXAA) - старое, но хорошее сглаживание. Создание экземпляров геометрии - визуализация большого количества объектов с низкими накладными расходами. Визуализация в текстуре - визуализируйте сцену в текстуре и используйте ее позже в другой сцене. Sky box - добавьте детали для сцен на открытом воздухе. Генератор световых карт - преобразуйте статические источники света в текстуру для повышения производительности во время выполнения. Системы частиц с мягкими частицами - гибкая система частиц позволяет создавать сложные эффекты. Навигационная сетка с помощью* навигатора - создайте навигационную сетку для поиска путей и поиска путей внутри. Загрузчик FBX - позволяет загружать модели любой сложности из стандартного отраслевого формата FBX. Поддержка шрифтов TTF/OTF. Поддержка различных форматов текстур, таких как: png, jpg, dds (включая сжатые), tga, bmp и др. Мощная базовая библиотека с множеством часто используемых алгоритмов. Быстрая итеративная компиляция: ~3 секунды в отладке, ~8 секунд в выпуске. Множество примеров, охватывающих различные аспекты работы двигателя. Производство готово - можно создать практически любую игру. Документация и учебные пособия - легко начать создавать свою собственную игру! Ресурсы иерархической модели - объедините несколько ресурсов в сборные модули, и движок выполнит всю остальную работу.
Скриншоты движка:
Скриншот примерной игры
Там вроде как ещё на сайте есть.
На сайте есть ещё туториалы, документация, и т. д. Сайт движка убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Вторник, 21 Сентября 2021, 10:49
Вроде как игровой движок, бесплатный (но не полностью). Дофига каких инструментов из коробки, судя по описанию на сайте. От себя... Сходу так и не разберешься, что к чему. Тыкал-тыкал, закрыл
Добавлено (07 Февраля 2024, 13:41) --------------------------------------------- LayaAir открытый 2D/3D игровой движок. Судя по некоторое статистике что удалось найти, второе место в Китае по веб играм после Cocos