Хочу делать игры... Объясните, что такое движок и т.д.
|
|
Kvinter | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 09:34 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу научиться делать игры. Понимаю это сложно, и нудно. Но жнлание есть. Прошу объясните на пальцах с чего начать, что для этого нужно, что такое движок, как его использовать.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 09:48 | Сообщение # 2 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Начинать с движка смысла просто нет, потому что это набор готовых функций, классов и т.д., неподготовленный человек сломает себе психику, увидев кучу папок да ещё и какую-то "компиляцию кода", чтобы это всё заработало. Поэтому, начинай учиться с конструктора игр, но, чтобы заложить в себя азы программирования и в целом игровой логики, выбрать что-то более гибкое и с возможностью добавления собственного кода. Советую Game Maker, там всё для новичка ясно, да и GML не даст расслабиться. А потом, если попрёт создавать игры, углубляйся. Сразу НЕ советую FPS Creator, даже не притрагивайся, зря потеряешь время.Ну, а когда почерпнёшь основы, переходи на что-то более движковое (Unity, GameCore, C4 и т.д.) И не пытайся сбацать что-то "крутое типа Call of Duty" сразу, сделай тетрис, или вон арканоид. Удовольствия от процесса создания получишь много.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Kamskii | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 10:31 | Сообщение # 3 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Качай GameMaker и Construct-у гамака очень мощное русское коммьюнити,там ответят на возникающие вопросы,а Construct оч мощный,подойдёт для начала.
|
|
| |
Kvinter | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 10:44 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Сразу НЕ советую FPS Creator, даже не притрагивайся, зря потеряешь время.Ну, а когда почерпнёшь основы, переходи на что-то более движковое (Unity, GameCore, C4 и т.д.) Как сказать, я стал этим увликаться не только что, а где месяца 2-3 назад так что через мои руки уже прошли конструкторы,я ими позонимался и понял что этого мала)), мне бы хотелось создать что-то типа тестовой игрушки, а как начать незнаю.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 11:00 | Сообщение # 5 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kvinter) что-то типа тестовой игрушки Что это такое?
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Kvinter | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 11:10 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| тьфуты))) Текстовой (вроде так называется )
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 11:39 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я так понял ты хочешь текстовую РПГ или квест замутить, тогда тебе подойдут: RTADS, Milena, QSP, URQ.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 11:47 | Сообщение # 8 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| для более-менее умного прогера, квалификация у автора не та.( Кстати, на гамаке можно делать текстовые игры-и опыта поднакопишь
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 14:20 | Сообщение # 9 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Кстати, на гамаке можно делать текстовые игры-и опыта поднакопишь Блин, а я на паскале кодить собирался
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 14:49 | Сообщение # 10 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Блин, а я на паскале кодить собирался biggrin зря смеешься) я делал змейку на паскале. При наличии доп. библиотек- милое дело
|
|
| |
Kvinter | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 14:56 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Люди ёлы палы Просьбы ответи на эти вопросы 1) Что такое библиотека 2)Что такое движок, и что он ис себя предстовляет.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 15:03 | Сообщение # 12 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kvinter) 1) Что такое библиотека статично либо динамично подключающийся объект. в нем содержаться описание готовых функций(ядро нашей программы). При исп. мы строим каркас из этих функций, и уже не описываем их, а просто используем. Quote (Kvinter) 2)Что такое движок, и что он ис себя предстовляет. Неточный вопрос. Движки бывают разные. Игровой= графический+звуковой+аи+ сеть(если нужна)+другие виды движков. Движок, фактически, набор библиотек(если оформленный), либо код на ЯП(если сам пишешь), который мы исп. В движке пишутся функции для игры, например, загрузить 3д модель, проиграть звук, передвинуть героя, текстурировать модель. Это все и есть движок. Если юзаешь готовый- там все проще. Допустим, алгоритм загрузки модели в свой движок(самописный на с++). 1. читаем из файла координаты поликов. 2. рисуем полики. 3. текстурируем их. 4. выравниваем по направляющему вектору. В готовом движке. 1. загружаем модель в переменную. 2. управляем ей. (это для низкоуровнего движка). на огре нужно будет написать тоже прилично кода
|
|
| |