Не особо хорошо. Не понятно можно ли запаковать игру в *apk, вроде можно через ndk, но нужно ещё проверить. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Я так и не понял как сделать EXE. в командной строке copy /b love.exe+game.love game.exe это не хочет работать
Ты делаешь это в папке с love.exe и game.love? Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Сперва нужно в командной строке войти в папку, в которой находятся love.exe и game.love, пусть это будет папка C:\Love. Запускаешь командную строку и пишешь в ней cd c:\Love, жмёшь энтер и переходишь в папку, затем вводишь copy /b love.exe+game.love game.exe и получаешь готовую игру. Да и нужно к полученному экзешнику game.exe приложить всё библиотеки, что были возле love.exe. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Должно - cmd.exe, да и синтаксис батников одинаковый. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Блин, на Вин 7 win+r открывают Run... Что-то я про это забыл. В общем жмёшь WIN + R, в появившемся окошке вводишь cmd и запускаешь, откроется командная строка, дальше как в моём прошлом посте. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Эм...а в чем проблема с короной то? Я ее смотрел, ну годно для мобильных игрушек. Не стал пользоваться по причине того, что уже с юнькой завяз, да и Lua после C# для меня выглядит как буэ.
Вообще ничего и никто не мешает пользоваться короной триалом пока делаешь игру. Собственно об этом и создатели короны говорили. Когда твоя игра будет готова, купишь лицензию и будешь продавать свою игрушку.
Фишка в чем. Если ты потратил много времени и сил на изучение и на написание игры - то сразу станет понятно, что найти лишних 150 - 300 долл на движок вопрос проще чем эту игру написать;-) Это очень маленькие деньги в мировых маштабах и не надо из них делать какого то монстра. Даже если совсем тяжело с баблом, то за время разработки игры накопить/заработать эту сумму можно, было бы желание. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
1)Кто пробовал AppGameKit скажите, там компиляция конечного приложения - удаленная или локальная на моем личном компе? 2) Есть ли какие-то дополнительные инструменты? (к примеру я хочу сбацать дым или взрыв из частиц. Мне придетя настраивать все через набирание текста в IDE, тупо подбирая нужные циферки для цвета, направления, времени и тд и каждый раз компилируя или есть прога где ползунками можно было бы быстро все сделать? То же самое для создания карт уровней, физики, и тд и тп)
Quote (JakePower)
Эм...а в чем проблема с короной то? Я ее смотрел, ну годно для мобильных игрушек.
Не удержался: Очень нравится корона. Хорошие 3d party tools для нее (хоть и платные). Но минусы серьезные действительно есть. Не так много всяких графических наворотов (можно было бы и фильтров и много чего еще добавить), имхо криво работает физ.движок. Ну и удаленную компиляцию можно отнести к минусам.
Это все реальные минусы если учитывать, что приложения будут работать только на дорогих мощных мобилах на Arm7 и то, что продукт платный. Разрабы как раз объяснялись на форуме, что им пришлось ограничиться Arm7 из-за того, что физ.движок не вытягивал и кое-каких др.моментов. При этом есть Юнька : а) бесплатная (Веб,iOS,Mac,PC,Android); б)тащит не слишком мудреные приложения на популярных мобилах с arm6; в)3D тока так; г) Компиляция на дому; д) В короне придется заплатить за набор доп. примочек (СoronaProjectManager, Lime.Lua. Tiled, TexturePacker, PhysicEditor, Spriteloq, Kwik ) еще баков 200 по закону. А без них главная и единственная фишка Короны - простота - теряется.
Кстати не помню сколько, но сколько-то за CoronaProjectManager просят (баксов 25 или больше). А по сути это мини-прога, которая просто в списочке отображает все файлы проекта сразу и имеет кнопочку , к которой можно привязать ссылку на запук самого эмулятора. По сути CoronaProjectManager - это окно "Project" из Юнити3D. При этом судя по форуму она стоит почти у каждого, тк лазить по проводнику виндовс постоянно неудобно очень, за нее платят. Я конечно не спец, но такое должно собираться в VisualStudio более-менее знающим ЯП человеком за упорный вечер (для Мака я правда не знаю в чем программы принято делать), + какое-то время на обкатку и тестинг.
Реализуйте кто-нибудь клон CPM и продавайте "коронщикам" (их до жопы на самом деле) по 10$ или с рекламой, или за донат, а мне бесплатно за подкинутую идею.
UPD ---------------------------------------- Второй вопрос снимается. На сайте App Game Kit не видел инфы и faq тоже молчал. Оказалось надо идти на сайт TheGameCreators и ответ нашелся:
Каждая простейшая поделка стоит денежку. За приведенный мной в качестве примера "предпросмотрщик" для частиц (сделанный по-моему на самом AppGameKit)) просят 15 баксов. При чем он похоже просто позволяет настроить частицы, а потом полученный код скопировать. Не интегрирован в сам AppGameKit. И так за каждую мелочь. Все по отдельности и эта самая дешевая.
Потихоньку за пару месяцев поверхностного ознакомления со всякими активно распространяемыми инструментами для разработки игр все больше прихожу к выводу. Системы для разработки игр, коих легион уже, кроме наверно CE3 да UDK, коммерчески полезны для продажи такого рода примочек "игроделам". И для этого и созданы. Сами "игроделы" походу ничего не продают) TheGameCreators вообще ярчайший пример. Столько разного софта и все для создания игр лепят. И простейший редактор добавить в AppGameKit не смогли. В Coron'e отсутствие встроенного менеджера файлов и продажа его отдельно самими авторами вообще не смешно.
А вот второй вопрос в силе: с тем как собираются готовые приложения (не для AGK-плеера, а для конечных девайсов) я так и не разобрался.:(
Сообщение отредактировал Самоделкин - Понедельник, 09 Апреля 2012, 05:11