| 
				
				Delta3D Engine как движок для RPG
				 |   |  
| Max_Pain | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:24 | Сообщение # 1 |  
 
The Dark Knight 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем привет.Я хотел бы поинтирисоваться одним вопросом, который меня мучает...Delta3D Engine может выступить в качестве движка для хорошей РПГ?   Пишут, что граффика там немного УГ, но я думю, что граффика зависит в основном от художника (3D моделлера, текстурщика и т.д.), как думаете вы?   Если он и вправду УГ, то подскажите норм. движок для РПГ, желтельно на С# (Unity3D не предлагать, XNA тоже).
 
         Тыкаем, не стесняемся!)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| allxumuk | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:30 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Max_Pain, если ты на Юнити и ХНА не можешь сделать rpg, то и на Дельте не сможешь   Бери Юньку и делай уже.
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Max_Pain | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:52 | Сообщение # 3 |  
 
The Dark Knight 
Сейчас нет на сайте 
 
 | allxumuk, Понимаешь, в Юньке нужно деньги иметь при себе и немаленькие, т.к. в Инди версии нет того, что может позволить PRO.И вообще, я перебираю всё по немногу, дабы найти то, с чем мне будет комфортно работать.Не спорю, что Юнити хороший двиг, с понятным интерфейсом, но в то же время он не дешёвый...
 
         Тыкаем, не стесняемся!)
 
 Сообщение отредактировал Max_Pain - Вторник, 18 Октября 2011, 19:52  |  
| 
 | 
 |    |  
| _LeVoID_ | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:56 | Сообщение # 4 |  
 
VoID 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Max_Pain, ты сначала сделай хоть что-то на фри версии. Что-то стоящее.  
  QLines v1.3   Forest Owl
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Сибирский | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:57 | Сообщение # 5 |  
 
Javatar 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Дельта совсем не проста. Прямо скажу.
 
   
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Nimerion | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:04 | Сообщение # 6 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    Unitu3D - однозначно.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Max_Pain | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:09 | Сообщение # 7 |  
 
The Dark Knight 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Nimerion) Сделай хотя бы что-то вроде марио,     Марио?Марио это 2D, а я по 3D специализируюсь  
 
         Тыкаем, не стесняемся!)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Nimerion | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:11 | Сообщение # 8 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Max_Pain, Вы милейший человек уже "устаревший", марио и в 3D есть.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Hanzo | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 22:13 | Сообщение # 9 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Max_Pain) allxumuk, Понимаешь, в Юньке нужно деньги иметь при себе и немаленькие, т.к. в Инди версии нет того, что может позволить PRO.И вообще, я перебираю всё по немногу, дабы найти то, с чем мне будет комфортно работать.Не спорю, что Юнити хороший двиг, с понятным интерфейсом, но в то же время он не дешёвый...      Однако приехали....     Понимаете, в Юньке можно активировать PRO TRIAL и делать все, что душе угодно и денег никто не требует. А потом, когда появятся наработки, которые не стыдно показать, найдете спонсора, который оплатит стоимость движка, но при условии если ваша работа будет достойна внимания и перспективна в дальнейшем развитии. Нет проблем, совершенно никаких. Трудиться надо. А если вы по движкам будете скакать как сайгак, то гарантировано ничего не сделаете....  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TLT | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 22:41 | Сообщение # 10 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну 150$ найт иможно. 
   Глянь Zombie Engine, Torque 3D, NeoAxis, C4 Engine. 
   А вообще, если Delta3D подходит, то бери его - графику там действительно можно сделать вполне нормальную - уровня 2005 года точно, всё же OSG.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| horax | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 23:27 | Сообщение # 11 |  
 
TheLord 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Max_Pain) Delta3D Engine может выступить в качестве движка для хорошей РПГ?     Max_Pain, может. Но RPG - наиболее сложный жанр. Так что не стоит уповать на "лёгкость инструментов".   Quote (Max_Pain) подскажите норм. движок для РПГ     Мой вариант, как альтернатива UNITY3D - DXStudio:      Картинки - из официальной демки, ara_terraindemo_M8. Файл проекта - взят на оф-сайте и скомпилирован мною.   DXStudio, правда, тоже не бесплатен (хоть и дешевле UNITY3D). Зато - исключительно удобен и вполне подходит для RPG и даже MMORPG. Посмотри - попробуй.
 
        Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",   Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax   ***   HVC IAM SVM   
 
 Сообщение отредактировал horax - Вторник, 18 Октября 2011, 23:52  |  
| 
 | 
 |    |  
| Max_Pain | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 12:28 | Сообщение # 12 |  
 
The Dark Knight 
Сейчас нет на сайте 
 
 | horax,   "+" Однозначно!Добавлено (19.10.2011, 12:28) --------------------------------------------- TLT,   Тоже "+" 
 
         Тыкаем, не стесняемся!)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| pixeye | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 12:46 | Сообщение # 13 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Max_Pain) horax,   "+" Однозначно!   Добавлено (19.10.2011, 12:28)   ---------------------------------------------   TLT,   Тоже "+"    
   А тебе минус. 
   Есть тысяча и одна причина почему ты не сделаешь рпг, и тысяча и одна отговорка у тебя почему ты "в поисках крутого, но простого и разумеется бесплатного" 3д движка для убер рпг, не начал свой путь с тетриса и простых игр. А вообще аналогия простая. Не будет крутой игры если у тебя есть классный движок. Ты не станешь выдающимся гитаристом, если не умея играть на гитаре купишь себе крутую гитару, тебя скрутит голыми руками опытный боец даже если в твоих руках крутой меч за 9999 голды, но ты не знаешь с какой стороны его взять. ( Ну это если совсем образно;-)) 
   Клик - хороший пример и без использований навороченных 3д. Правда такие вещи делал человек понимающий, далеко не безопытный. И то, далеко не все, что он запланировал шло гладко. А ведь посмотреть на скриншот так кажется "фигня, я это за день напишу".
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 
 Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 19 Октября 2011, 12:53  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |