KpoJIuk | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 12:44 | Сообщение # 1 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| здравствуйте, недавно я начал изучать HGE и столкнулся с проблемой: подскажите, как реализовать вид, который следил бы за объектом?
|
|
| |
Pesets | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:58 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ровно так же, как это делается на чистом API. Способа, по сути два: 1. Ручками. У каждого объекта в игре пишешь метод Render(x,y), который рендерит его в указанных координатах. Потом воодишь объект "камера", состоящий из 2х флоатов, по сути. Ну, и рендеришь все объекты так - Object.Render(-camera.x, -camera.y) 2. Gfx_SetTransform. (RTFM! Ман по HGE для кого писался?) По тому же принципу "камеры". Этот метод даже лучше, тк можно добавить поворот и масштаб.
|
|
| |