Вторник, 26 Ноября 2024, 01:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Виды в HGE
KpoJIukДата: Понедельник, 10 Января 2011, 12:44 | Сообщение # 1
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
здравствуйте, недавно я начал изучать HGE и столкнулся с проблемой: подскажите, как реализовать вид, который следил бы за объектом?
PesetsДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:58 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ровно так же, как это делается на чистом API. Способа, по сути два:
1. Ручками. У каждого объекта в игре пишешь метод Render(x,y), который рендерит его в указанных координатах. Потом воодишь объект "камера", состоящий из 2х флоатов, по сути. Ну, и рендеришь все объекты так - Object.Render(-camera.x, -camera.y)
2. Gfx_SetTransform. (RTFM! Ман по HGE для кого писался?) По тому же принципу "камеры". Этот метод даже лучше, тк можно добавить поворот и масштаб.



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг