| Шахматный бой [Логическая] | 
|  | 
| 
| mihhim | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 18:06 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Жанр: Логическая Платформа: PC
 Тип издания: freeware
 Язык интерфейса: русский
 Язык разработки: Lazarus (бесплатный клон Delphi)
 
 Описание:
 Игра похожа на Морской бой, но чтобы насладиться победой, здесь надо немного подумать. Вместо кораблей на поле расставляются шахматные фигуры.
 Шахматный бой отлично развивает навык видения свободных и битых полей, что очень пригодится и при игре в Шахматы.
 
 Чтобы играть и выигрывать в Шахматный бой, уметь играть в Шахматы не обязательно, но моя игра - это и первый шаг к Шахматам.
 
 
    
 
  
 Скачать можно здесь - Яндекс диск Шахматный бой
 
 
 Сообщение отредактировал mihhim - Пятница, 05 Января 2018, 09:31 |  |  |  |  | 
| 
| kostian135 | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 21:57 | Сообщение # 2 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | поиграл. прикольно   |  |  |  |  | 
| 
| HelloAshKetchum | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 23:11 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Мне понравилась идея. Если скучно, то в эту игрушку- самое то.   
 Foil soldier
 HardBoy
 Questers
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Пятница, 05 Января 2018, 02:00 | Сообщение # 4 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Нужно сделать графические кнопки, интерфейс более современный, ато будто бы вернулся в 2000-ый. А так - норм. 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| mihhim | Дата: Пятница, 05 Января 2018, 09:13 | Сообщение # 5 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | -- Цитата TLT (  )  Нужно сделать графические кнопки, интерфейс более современный,А нельзя ли сказать более определенно и поконкретней с подробностями? Если есть идеи, заранее спасибо.
 |  |  |  |  | 
| 
| Nikvodup | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 20:13 | Сообщение # 6 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Хорошая идея и реализация - хоть патентуй как тетрис. Мало наиграл, но такие постепенные обучалки к шахматам - самое то. Всё, что приходило в голову из критики: кнопки меня устраивают, если только координаты ряда\столбца сделать поменьше или видоизменить, чтоб не сливались с игровыми полями.
текст: потом привыкаешь, и всё вроде наглядно и удобно, но поначалу отпугивает текстовая символика - она сливается в единую кашу (звёздочка и сейчас сливается со всем остальным). Так что можно от нефиг делать пилить значки (игра Paradoxion как пример симпотных). Я, вроде, с высоты своего чайниковского второго разряда понимаю, что это по сути виндоусовское неигровое окно с фоновыми картинками и текстом, и что графику туда просто так не всунешь, поэтому это просто планы на популяризацию, с возможностью выбирать между текстовой и графической символикой.
запретить нажимать на уже открытые поля (если поле открыто и занято, то ход один фиг переходит к врагу)
возможность самому выбрать какие две (три...) фигуры использовать в игре
сначала была придирка, что надо было угадывать фигуру, даже если случайно на неё тыкнул, но потом увидел, что он в случае ошибки только ряд открывает - это идеальный балланс, ведь и в угадывании по недостаточной информации есть свой шарм.
двинуть мышь для хода врага - элегантная идея, правда двигать её надо дольше чем на пиксель, да и думает он потом вроде ещё треть секунды перед первым ходом. Я бы оставил эту возможность в настройках, а второй бы сделал, как я делал - враг ходит сразу, все его текущие ходы (значки) рисуются другим цветом, а к следующему ходу все другоцветные значки рисуются обычным, сливаясь с уже схоженными. Так и понятно будет, где он сходил, и время отнимать не будет. Хотя... так как игрок будет стараться минимизировать ходы, то может твой подход и лучше - говорю, мало наиграл.
возможно добавить больше маркеров (которая звёздочка) - для пустого, для занятого (которое пробивает фигура), для пробиваемого определённой фигурой (слоном, конём...). И сделать их выбор в какой-нибудь маленькой менюшке внизу справа в углу. Добавить возможность проставлять с зажатой мышей для всяких длинно-бьющих ферзей и слонов.
добавить глобалку: интересные ачивки, чемпионаты, прокачка (можно изначально закрыть все фигуры, кроме ферзя и короля и открывать их постепенно) - игра "Into the Breach" как пример, где тоже поле 8 на 8, но есть и прогресс. Мультиплеер можно запилить. Добавить режим, когда игрок не знает, что за фигуры выставил враг (если их меньше пяти), они отличные от игроковских.
озвучку сам озвучивал? :)
 
 
 Сообщение отредактировал Nikvodup - Вторник, 24 Апреля 2018, 07:53 |  |  |  |  | 
| 
| mihhim | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 13:06 | Сообщение # 7 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Nikvodup большое спасибо за замечания и предложения. Сделал новую версию Шахматного боя 1.81. Учел правда не все ваши замечания, но всё же новая версия значительно лучше.
 Посмотреть и скачать можно здесь.
 Шахматный бой 1.81
 |  |  |  |  |