Пятница, 29 Ноября 2024, 12:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3d] - Balls fighting - [Arcade] (для Android)
SerenityДата: Среда, 11 Марта 2015, 16:08 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: Balls fighting
Жанр: Arcade
На каком движке/конструкторе: Gamekit
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: Сверху
Какой ЯП используется в игре: Lua
Для какой платформы: Android
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая

Описание:

Вы - синий шарик. Красный шарик - ваш враг, стремящийся вас догнать. Катая синий шарик, вы меняете траекторию красного шарика. Таким образом, нужно загнать красный шарик в лузу.

Если синий шарик близко к лунке или к красному шарику, то растёт множитель, на который умножаются очки за выигрыш.

Через каждые 10 монет бонусы, которые могут брать синий и красный шарик, но не зелёный:

- стрелочка вверх (повышение скорости);
- насос (увеличение размера, чтобы не провалиться в лузу);
- сундук (взяв который, вы получаете 50 очков);
- зелёный шарик (догоняет и убивает красный шарик);
- жизнь (встречается редко).

Если несколько раз подряд загонять красный шарик в лузу, растёт рейтинг, с каждым последующим выигрышем сверху падает всё больше монет, одна монета - 10 очков. С шестым выигрышем подряд включается магнит, и монеты сами начинают липнуть к синему шарику определённое время, но за это время нельзя набить множитель.

1 секунду после респауна шарики не могут провалиться в лузу и не могут удариться друг о друга.

Чтобы открыть следующий уровень, нужно продержаться на текущем, пока следы не дотопают до конца экрана, и не потерять все жизни, иначе - проигрыш.

При выигрыше очки сохраняются, и в следующий раз можно бить свой рекорд.

Скажу пару слов об игре. Сделал её в Blender Game Engine с аддоном Gamekit (по факту просто в Gamekit), это настоящий садомазахизм, к такому выводу я пришёл по окончанию разработки. Всё, что вы тут видите, можно было сделать намного проще в другом движке, но я же блендеровец. На lollipop не будут работать касания экрана, на некоторых моделях не работают сохранения, и кто-то жаловался на очень низкую чувствительность акселерометра.

Приятной игры!


Сообщение отредактировал Serenity - Пятница, 29 Мая 2015, 12:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг