iPanda | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 00:30 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Аркада (Раннер) Движок: Unity Язык: C# Платформа: Android Какой тип лицензии распространения: Freeware
Описание игры: В недалеком будущем после кровопролитной войны с пришельцами, человечество было практически уничтожено. Главный герой - один из немногих выживших, которому приходится сделать вылазку в город за продуктами. Уворачивайтесь от ловушек и инопланетных лазеров патрулей в этом динамичном раннере. Ставьте рекорды и соревнуйтесь с людьми по всему миру! Присоединяйтесь к официальному сообществу вконтакте, чтоб быть в курсе последних обновлений и новых приложений от нашей компании - https://vk.com/hotspurcorp, а также следите за нами в англоязычном твиттере - https://twitter.com/HotspurCorp
Механика тап по экрану - прыжок. тап в прыжке - даблджамп.
Google play
Скриншоты Менюшки
Геймплей
Есть несколько вопросов по разработке, юзабилити и продвижению более опытным пользователям форума.
Немного истории перед вопросами :). Очень долго ковырялся с google play service плагином для unity, но так и не смог победить его. Я не один испытал проблемы с этим плагином, судя по вкладке issues в гитхабе, и после прочтения статьи, открыл для себя Parse и испытал огномное облегчение после того как смог сделать с помощью него простой ладдер уже через 20 минут после знакомства, да еще и бесплатно! (вспоминаю бессоные ночи с gp service )
А теперь вопросы по этому небольшому абзацу:
1. Юзабилити. Для такой простой игры я хотел сделать и рейтинговую систему простую, так как я отказался от google play service, то логин простыми средствами, ясное дело сделать не выйдет, потому решил сделать сохранение результатов как в старых играх: пишешь имя в B и жмешь A. Подскажите, как это лучше организовать, потому что 1. не очевидно, что надо нажать и написать имя перед тем как жать save 2. в общем случае это мог бы быть автосейв, но вдруг вы дали свою мобилу другу поиграть и он хочет сохранится под своим именем (все думаю, что этим можно пренебречь и сохранять имя 1 раз переб первым входом).
2. Разработка. Есть кто пользовался тем плагином google play service о котором писал выше? Может у меня руки кривые, или на самом деле там какието проблемы с последними unity, всетаки на будущее хотелось бы иметь возможность работать с более вызывающим доверие пользователей и знакомым для них интерфейсом. А может пользуетесь какими еще альтернативами кроме parse? Тоже интересно посмотреть.
3. Продвижение. КАК ЭТО ВООБЩЕ ДЕЛАЕТСЯ? Всегда мечтал стать независимым разработчиком, но выложив несколько приложений в маркет с удивлением обнаружил, что без рекламы качают только эти говноприложения типо рисовалок и симуляторов оружия, на которых я тренировался с unity и разбирался с публикациями в маркет. Какие есть советы по продвижению? Может какие-то тематические сайты (я знаю только по геймдеву, а эта аудитория не целевая, чисто для советов и критики). Слышал про бандлы, есть ли такая опция для Андройдов и какова вероятность вписаться в этот самый бандл с игрой с такой простой механикой, как раннер, или с наоборот через чур сложной механикой, как наша первая игра от которой я писал тут на форуме? Бывают ли какие-нибудь обзорщики/летсплейщики бесплатные или дешевые и качественные? Деньги то есть, но не уверен, что дорогие летсплеи окупятся для таких игр от команды новичков, а собирать аудиторию хочется уже сейчас .
Надеюсь не сильно утомил. Спасибо, кто дочитал до конца. Отдельное спасибо, кто поучавствует в беседе или поможет ответом на вопрос/советом.
Сообщение отредактировал iPanda - Вторник, 03 Марта 2015, 00:34 |
|
| |