[3D]на вар от терминатора[FPS]
|
|
daun | Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 15:20 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: на вар от терминатора Жанр игры: 3D FPS На каком движке/конструкторе: kenda 02 Тип лицензии распространения: Бесплатная Платформы: Win.
5Mb
|
|
| |
burlachenko | Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 16:04 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно вышло, только темновата немного, постоянно тыкался в стены. Нет настроек что бы в полноэкранном режиме?
MaximTG
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 09:42 | Сообщение # 3 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| daun, примерно такое и надеялся видеть в конструкторе. Мне всё очень нравится. Только почему-то у меня в игре красный экран выглядит так, а не как на скриншотах. И сложность самой игрушки высокая. Первый уровень пройти не получается.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 11:23 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата burlachenko ( ) Прикольно вышло, только темновата немного, постоянно тыкался в стены. Нет настроек что бы в полноэкранном режиме? На счет темноты не знаю, полноэкранный режим глючит, еще не разбирался.
Цитата Drop_Dead_Fred ( ) Только почему-то у меня в игре красный экран выглядит так, а не как на скриншотах. Во блин, ширина уехала, теперь и не знаю к чему гуи привязывать.
Цитата Drop_Dead_Fred ( ) И сложность самой игрушки высокая. Первый уровень пройти не получается. Странно, самый легкий уровень, быстро стреляют или урон высокий?
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 12:05 | Сообщение # 5 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата daun ( ) Странно, самый легкий уровень, быстро стреляют или урон высокий? Немного поиграл дольше и вроде полегче стало. Приспособился к геймплею. Уровень прошёл, вроде на третьем пока остановился. Это где на улице ходишь и зомби с солдатиками из Волфенштейна появились.
И по поводу сохранялки. Это так задумано, что когда сохраняешь игру, то ты когда её загрузишь, тебя перекинет на начало уровня? Потому что, когда я сохраняюсь в середине уровня или ещё где-нибудь, то это не важно. Когда погибнешь, запускаешь сохранялку и ты начнёшь с самого начала этого уровня.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 12:52 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Drop_Dead_Fred ( ) И по поводу сохранялки. Это так задумано, что когда сохраняешь игру, то ты когда её загрузишь, тебя перекинет на начало уровня? Потому что, когда я сохраняюсь в середине уровня или ещё где-нибудь, то это не важно. Когда погибнешь, запускаешь сохранялку и ты начнёшь с самого начала этого уровня. Ну да, запоминается номер уровня, жизнь и оружие (с оружием еще и парадоксы случаются). Чтобы готовая игра весила не слишком много, в ней только основные параметры, а все остальное генерируется при запуске игры, коллизии, зоны и тд. Если делать промежуточные сохранения, придется сохранять кучу буферов и массивов, при открытии еще и инициализировать, может как ни будь и попробую.
|
|
| |