Жанр: Top-Down шутер про особняк с нежитью Технологии: Flash Описание: Герой ищет выход из зловещего особняка, попутно отстреливая зомбаков и подобную нечисть. Запутанные лабиринты, внезапные засады с монстрами и потайные комнаты в комплекте. Игра делалась в качестве хобби, пришло время ей поделиться с общественностью, комментарии приветствуются В планах попробовать сделать продолжение или другую игру на основе этой.
Управление: WSAD (или стрелки) + Мышь С или ENTER - для открывания дверей и ящиков, перемещения по лестницам, взаимодействия с другими объектами (к примеру, чтобы нажать на картину в стене, открывающую потайную дверь). 1,2,3 - для смены оружия ESC - пауза
Звуковое сопровождение можно отключить кнопочкой в левом верхнем углу
Игрушка получилась классная. Интересная задумка с "видимостью" - это добавляет некой трудности в игре (например, заходишь за угол, а там враги =D ). Очень порадовала графика и звуковое сопровождение) Я играю уже полчаса и нашла пока что только два ключа (красный и фиолетовый). Игра затягивает. Лично мне хочется её пройти.
ЦитатаTonyForge ()
В планах попробовать сделать продолжение или другую игру на основе этой.
Это было бы очень круто)
P.S.
ЦитатаTonyForge ()
внезапные засады с монстрами
Ооооо-да, их тут полно . Пару раз даже вздрогнула от этой внезапности.
Уже пробовали понажимать на картины на стенах, или полки? Иногда нужно чтобы герой был повернут лицом к к ним, чтобы открылись секретные двери. Кстати, некоторые западни срабатывают только при определенных условиях (не повесили все картины в комнате, прежде чем открывать сундук в центре комнаты и т.п.).
Еще рекомендую когда найдете золотой ключ (он нужен чтобы открыть главные ворота во дворе) сходить на самый нижний уровень в тюрьму, одна из камер открывается как раз таким ключом. К слову в игре не 3, а 4 вида оружия.
Ну и самом собой в конце игры будет босс, на последнем уровне сложности я его и сам убить ни разу не смог
Поигрался немного - достал красный ключ, вышел из особняка... монстры порой действительно неожиданны и со временем начинаешь бегать осторожней, зная их коварство и любовь к появлениям в темных уголках и воскресанию(или это баг?)... Как по мне разворачивание событий несколько затянуто - т.е. я ждал нового оружия, усиления им самым персонажа(чтобы зеленые зомби рубились на раз два, но появились и более толстые особи), подпитки интереса в общем, но это оказалось слишком долгим...
Плюс иногда возникали моменты застревания в стенах, но это уже нюансы...