Пятница, 29 Ноября 2024, 13:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Yury [2D]
cwpobsДата: Четверг, 17 Июля 2014, 07:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Жанр : платформер
Движок: Unity3d
Вид: сбоку
Платформы:Windows, MAC, Linux
Tип распространения: коммерческая

Описание
Yury - это ретро-аркадный экшен-платформер, сочетающий в себе графику "старой школы", классическую механику, игровой процесс, бросающий вызов ловкости игрока и атмосферу sci-fi survival horror. Сопровождаемый оригинальным EDM/chiptune звуковым оформлением, игрок управляет космонавтом на далёкой и враждебной планете, помогая ему пробираться сквозь изощрённые ловушки и зловещих монстров. Игроку придётся много уворачиваться, стрелять и логически подходить к прохождению сложных мест. Всё это не даст расслабиться ни на минуту.

Кто сказал, что шипы и лава должны обязательно приносить мгновенную смерть? Yury - это свежий взгляд на классику! Костюм Юрия позволяет быстро проскочить через горячие потоки и даст некоторое время, чтобы доползти до чекпоинта после прокола. Но помните об уровне кислорода и температуре: не перегрейтесь!

Страница игры на Desura:
http://www.desura.com/games/yury

Игра сейчас на Steam GreenLight и очень нуждается в поддержке ;)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=248208460

Скриншоты:

Мы будем рады любым отзывам и предложениям!


Сообщение отредактировал cwpobs - Четверг, 17 Июля 2014, 11:17
VickaДата: Четверг, 17 Июля 2014, 10:26 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
ИМХО это не
Цитата
платформер с ретро графикой
А просто неумение рисовать happy
ретро графика




Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 17 Июля 2014, 10:26
DQUODwyPOДата: Четверг, 17 Июля 2014, 11:07 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
А Ubity3d это какой-то новый движок ? smile
Долго игру делал ?
cwpobsДата: Четверг, 17 Июля 2014, 11:22 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
DQUODwyPO,
Цитата DQUODwyPO ()
Ubity3d

Ой) Спасибо, исправил )

с начала разработки до релиза прошло несколько месяцев.

Добавлено (17.07.2014, 11:22)
---------------------------------------------
Neia,
Цитата Neia ()
А просто неумение рисовать

Посмотрите на постер игры, он намекает на обратное wink
Да, в каноны немножко не попали. Первый блин, так сказать)


Сообщение отредактировал cwpobs - Четверг, 17 Июля 2014, 11:22
VickaДата: Четверг, 17 Июля 2014, 11:49 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата cwpobs ()
Посмотрите на постер игры, он намекает на обратное
Да,)

Я заметила happy
Так может не стоило этот блин зеленым светом освещать)? happy


cwpobsДата: Четверг, 17 Июля 2014, 12:04 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Я заметила


И если говорить о ретро графике, то были разные игровые системы с разными разрешениями и поддерживаемыми палитрами. Мы стремились сделать что-то похожее, а не полностью копировать графический стиль)
Вы показываете скриншот со спектрума, а мы вдохновлялись Atari и NES)
У всех свои представления о прекрасном.
MadMax52Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 11:27 | Сообщение # 7
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
cwpobs, почему размер пикселизации разный? Выглядит очень криво. Особенно заметно на скриншотах с лавой (или что это?).

Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Июля 2014, 11:54 | Сообщение # 8
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Без пыли в глаза: смотрится мягко говоря "не очень"... неаккуратно всё как-то, буд-то не стилизация под "ретро", а "как сумели так и налепили"...

MahhaonHorrorДата: Пятница, 18 Июля 2014, 19:01 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такое чувство, что постер и игровую графику делали разные люди.
Цитата cwpobs ()
Вы показываете скриншот со спектрума, а мы вдохновлялись Atari и NES)
Думаю, делать симбиот графики с Atari и NES - немного странное решение (чисто моё мнение). Да и привело это к тому, что главный герой у вас как будто пришёл из Atari, а враги с NES. Для графического ретро очень много законов и нюансов, которые не соблюдены в данном случае. В катсценах и на уровнях разные апскейлы. Окружение сделано небрежно с эстетической точки зрения. В общем, из всей графической составляющей мне лично понравился главный главный герой. Стоило привязать графику к условному пиксель арту, то что есть в данный момент - не пиксель арт.

Из всего понравились персонаж и эффект scanline. Постер отличный! Напомнил иллюстрации из старых альбомов для наклеек Panini, только без ляпов, как там было. Музыка! Однозначно крутая! По видео сама игра тоже понравилась. Такой хардкор обожаю. А по тому, что изнасиловал критикой - могу дать совет - опираться на стиль, как в игрушке Rico.


Спасибо за то, что прочитали мою критику, в общем проект понравился, только рановато его считать за готовый. Удачи!


berilДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:19 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А постер точно ваш ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 20:10 | Сообщение # 11
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Постер очень красивый и заставки понравились smile К сожалению, остальная графическая часть уступает этому.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг