[FPS] Tiny Doom [2.5D]
|
|
ThetaRabbit | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:22 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Дамы и господа, леди и джентльмены! Бегло поглядев скриншоты, вы можете подумать, что попали в очередную тему об игре на RGM или Game Maker'e, но поспешу вас огорчить - я не владею этими чудесными инструментами. Зато я немного управляюсь с C++ и sfml и хочу представить вам мою небольшую поделку - Tiny Doom.
Tiny Doom - шутер от первого лица, созданный в стиле классических Doom и Wolfenstein. По факту, игры тут нет, а есть тут движок и и пара тестовых уровней. Вот ключевые особенности:
* Настоящий рейкастинг алгоритм которого украден отсюда. * Настоящие спрайты врагов из оригинального Doom украденные я уже и не помню откуда * Настоящие спрайты оружия с каких-то форумов, посвященных Doom'у. А некоторые вообще из других игр... * Уникальная потайловая система освещения (при желании и небольшом изменении кода даже динамическая) * Огромный босс-кибердемон на втором уровне. Куча здоровья и отвратительная меткость прилагается. * Исходный код на C++, готовый для компиляции на mingw, прилагается.
Цель игрока на уровне - найти все три цветные карточки и перейти на следующий уровень с помощью тайла-телепорта.
Управление: * WASD - перемещение. * ЛКМ - выстрел. * 1..8 - выбор оружия. * Shift - бег. * TAB - вкл\выкл освещения. * Esc - вкл\выкл меню. * Стрелки+Enter - навигация по меню.
Технически: Изнутри это все работает следующим образом: читается конфиг, в конфиге содержится название папки-модуля, в которой должна быть выдержана стандартная структура. Если немного поднапрячься и написать редакторы карт, персонажей и конфигов, то получится вполне себе солидный клон RGM'a, технически более графонистый и производительный. Ежели кто такое желание вдруг возымеет - моя личка всегда открыта и я с радостью опишу вам и форматы файлов, и принципы работы кода, и свои соображения, и даже что-нибудь интимное .-.
Известные недоработки: * Абсолютно убогий ИИ, шагающий напрямую и упирающийся в объекты. * Возможны утечки памяти (хотя в этом я не уверен). * Нет отрисовки спрайтов пуль. * Нет дверей. * Медленный алгоритм рейкастинга, обрабатывающийся на CPU. Старался оптимизировать махинациями с указателями, но это помогло лишь немного. * Что-то еще со столкновениями, но я запамятовал... * UPD: Бочки не взрываются.
В готовых проектах оно лишь потому, что я больше не буду им заниматься. Может быть, кому-нибудь оно приглянется.
Весь код распространяется по лицензии WTFPL ._.
З.Ы. Да, мне стыдно за весь этот говнокод.
So, here we go... My projects: • Tiny Doom [C++ source]
Сообщение отредактировал ThetaRabbit - Воскресенье, 28 Декабря 2014, 11:39 |
|
| |
|
ThetaRabbit | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:45 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, Конечно, дружище. За день все написал, графику нарезал и тему создал .-.
астрологи объявили неделю Doom'a...
So, here we go... My projects: • Tiny Doom [C++ source]
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:55 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ThetaRabbit ( ) MahhaonHorror, Конечно, дружище. За день все написал, графику нарезал и тему создал .-. - вот это да! Молодца!
|
|
| |
Kid | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:06 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот блин, пол часа стрелял в сраную бочку. ThetaRabbit, молодец, класс, отличный курсач. Только чувствительности мышки снизить бы.Добавлено (04.06.2014, 22:06) --------------------------------------------- Народ, не херьте патроны на бочках, они не лопаются
|
|
| |
ThetaRabbit | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:10 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Жужа ( ) Только чувствительности мышки снизить бы. в конфиге прописывается, кстати)
So, here we go... My projects: • Tiny Doom [C++ source]
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:35 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, +1 за самомнение
Ray casting, без сомнения, шикарный, даже если не учитывать то, что реализован он на SFML. В игре заметил несколько багов, но исходный код открыт, так что исправить некоторые из них точно не проблема.
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:42 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AleVerDes ( ) MahhaonHorror, +1 за самомнение - ранее не видел клонов Doom'a на сайте, по сделанным выводам из темы - вот этой решил выложить всё же свой клон Doom'a. Проходит день - новая тема, клон Doom появился ещё один. Вот и решил, что из-за меня. Какое самомнение? Цитата ThetaRabbit ( ) Это не из-за меня пошло? - я просто спросил.
|
|
| |