[3d] - Balls fighting - [Arcade]
|
|
Serenity | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 20:21 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Balls fighting Жанр: Arcade На каком движке/конструкторе: Blender game engine В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: Сверху Какие есть похожие игры: Не встречал Какой Язык Пр. используется в игре: Python Для какой платформы: Windows, Linux Предоставление исходного кода игры: Оффициально нет API: OpenGL Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Описание: Красочная и динамичная казуалка с затягивающим геймплеем, где своей хитростью нужно заманивать шарик в лузы. Неплохая убивалка времени.
Правила игры: - своей хитростью нужно загонять красный шарик в лузы.
- риск прибавляется в зонах риска (над лузами, возле красного шарика), заготовленные N очков умножаются на риск;
- через каждые 1000 очков бонусы, которые могут брать синий и красный шарик, но не зелёный: стрелочка вверх (повышение скорости), насос (увеличение размера, чтобы не провалиться в лузу, но можно застрять в ней, если остановиться), сундук (взяв который, +500 очков), зелёный шарик (помогает синему).
- если несколько раз подряд загонять красный шарик в лузу, растёт рейтинг (ну типа того), с каждым последующим выигрышем сверху падает всё больше монет, одна монета — +200 очков.
- чем выше рейтинг, тем выше скилл игрока, отображается в процентах.
- с пятым загоном красного шарика в лузу монеты сами липнут к синему шарику.
- 1.5 секунды после респауна шарики не могут провалиться в лузу, и не могут удариться друг о друга.
Уровни сложности: EASY: - скорость вращения платформы низкая; - очков за красный шарик - 100; - скорость и липучесть красного шарика низкие. NORMAL: - скорость вращения платформы средняя; - очков за красный шарик - 200; - скорость и липучесть красного шарика средние. HARD: - скорость вращения платформы средняя; - очков за красный шарик - 300; - скорость и липучесть красного шарика высокие; - мастерство растёт быстрее, чем в EASY и NORMAL.
Список изменений в версии 1.1: - добавлено окно с сообщением о неправильной установке игры; - изменён шрифт; - добавлено переключение на динамическую камеру (клавиша Enter); - красный шарик не позволяет себя обманывать).
Убраны баги: - застревания в надутом состоянии в лунке больше нет; - множитель не выходит за 99; - индикатор очков (слева внизу) работает без ошибок.
Приятной игры!
Сообщение отредактировал Serenity - Среда, 11 Марта 2015, 15:41 |
|
| |
beril | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 00:06 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень приятно. Не нравится шрифт с названием мода, кол0вом очков. Слишком просто
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 13:49 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Спасибо!)
Шрифт, отлично, какие ещё замечания и пожелания?
|
|
| |
|
Serenity | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 23:58 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Начал портировать игру на Android.
Добавлено (12.10.2014, 19:19) --------------------------------------------- Новое видео Я испортил прошивку, когда ставил программу видеозахвата, поэтому пришлось пойти таким путём
В этом видео геймплей отличается от геймплея PC версии, но он на стадии разработки. Переозвучил действия (пока сыро), реализовал вибрацию.
Добавлено (26 декабря 2014, 23:58) --------------------------------------------- Доступна тестовая версия для Android!
Все карты открыты, но рекорды не сохраняются (не делал пока). Из багов: падает fps, когда много объектов на экране; при увеличении шарика не увеличивается радиус коллизии; очень редко красный шарик не респаунится, когда провалится вместе с зелёным. Это всё исправимо!
Сообщение отредактировал Serenity - Среда, 11 Марта 2015, 15:41 |
|
| |