Интерактивные книги
| |
Slick6719 | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 20:43 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все любят читать книги, посему приветствую всех вас и ценителей прозы Говарда Филлипса Лавкрафта в частности. Хочу предложить вашему вниманию переведённые в интерактивную форму рассказы 'Протестантский Пастырь', 'Заявление Рэндольфа Картера' и 'Дагон'. Итак, что же такое интерактивные рассказы?
Пресловутой интерактивности было решено добиться выделенными в тексте зонами, при наведении курсора на которые, проигрывался бы соответствующий звук. Беру пример из 'Протестантского Пастыря' - выделено словосочетание 'Огонь пожирал'. При наведении курсора в область рамки багрового цвета, читатель услышит потрескивание огня. И таких интерактивных зон в 'Протестантском Пастыре' около пятнадцати, а в 'Заявлении Рэндольфа Картера' и того больше.
Но не выделенными предложениями и словосочетаниями едиными. При начале игры читателю предоставляется возможность выбора любого mp3-файла, который будет проигрываться в фоновом режиме. К рассказам прилагается подходящее звуковое сопровождение (Greg Chandler - Main Menu, Nox Arcana - Once upon a nigtmare, Nox Arcana - Ancient Shadows), но на вкус и цвет, как говорится...
Благодаря системе жестов управлять приложением можно исключительно мышкой. Просто зажимаете левую кнопку мыши и ведёте её к определённой части экрана (вниз – выход, вправо или влево – перелистывание страниц). Также на титульной странице возможно переключение в полноэкранный и оконный режим – верхняя область экрана и левая, соответственно. На последующих страницах эти функции не работают, то есть чтобы переключиться в другой режим нужно вернуться на титульную страницу (более подробно принцип работы системы жестов можно посмотреть в прикреплённом к сообщению видео).
Дополнительное управление: Колёсико вверх\Колёсико вниз - приближение\отдаление текста лупой. Средняя кнопка мыши - подсказки по системе жестов (отображается только на титульной странице).
Ссылки:
Дагон
Заявление Рэндольфа Картера
Протестантский Пастырь
Звуки взяты из следующих источников – soundsnap, soundjay, freesfx, soundbible. Музыка – Greg Chandler – Main Menu, Nox Arcana – Once upon a nightmare, Nox Arcana - Ancient Shadows.
И, конечно же, спасибо сервисам http://mp3cut.ru/ и http://media.io/ru. Первому за то, что помогал обрезать, соединять и извлекать звуки из видео, второму – за быструю конвертацию в формат .ogg.
Приятного интерактивного чтения!
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Slick6719 - Суббота, 07 Декабря 2013, 21:23 |
|
| |
daun | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 08:08 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Незапускается, требует dll.
|
|
| |
Slick6719 | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 21:59 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| daun, что именно пишет? Ни у кого пока проблем не возникало с этим. Да и если бы .dll отсутствовали то, то приложение всё равно запустилось бы.
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:27 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Slick6719 | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:01 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это уже не проблема программы.
Скачать MSVCR100.dll
Закинь скачанный файл в Windows\system32\
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:16 | Сообщение # 6 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| daun, Это же редисты студии. Они стоят на 99.99% компов с виндой. Slick6719, В какой студии писал?
Вcем зла.
|
|
| |
Slick6719 | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:27 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Undead, как ни странно, но я работал в Game Maker. Добавлено (07.12.2013, 21:27) --------------------------------------------- ‘Не мертво то, что в вечности живёт Со смертью времени и смерть умрёт’. Абдул Алхазред
Итак, в электронный формат переведён ещё один рассказ Г.Ф. Лавкрафта – ‘Безымянный город’. Что нового? Из видимых изменений – ничего, из слышимых – к некоторым звукам (там где это уместно, конечно же) добавлено плавное затухание, то есть звук обрывается не резко. Управление: Зажать левую кнопку мыши и тянуть в нижнюю часть экрана – выход Зажать левую кнопку мыши и тянуть в правую часть экрана – перелистывание вперёд Зажать левую кнопку мыши и тянуть в левую часть экрана – перелистывание назад Зажать левую кнопку и тянуть в верхнюю часть экрана (только на титульной странице) – полноэкранный режим Зажать левую кнопку и тянуть в левую часть экрана (только на титульной странице) – оконный режим Колёсико вниз\Колёсико вверх – отдаление\приближение (лупа)
Звуки взяты из следующих источников – soundsnap, soundbible, soundjay, freesfx. Музыка – Nox Arcana – Path of Shadows. И, конечно же, спасибо сервисам http://mp3cut.ru/ и http://media.io/ru. Первому за то, что помогал обрезать, соединять и извлекать звуки из видео, второму – за быструю конвертацию в формат .ogg.
Безымянный Город
P.S. И да, чуть не забыл - вы можете помочь сделать интерактивные книги интереснее - озвучивать некоторые реплики персонажей, например. Если кого заинтересовало - пишите в личные сообщения (Мой вконтакте).
Приятного и лёгкого интерактивного чтения!
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:02 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Slick6719, портируй на Android или iOS, пожалуйста. В GMS это несложно сделать, насколько я знаю.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Slick6719 | Дата: Среда, 01 Января 2014, 22:40 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, наверное и не сложно - но нет лицензии на Android + нет самого устройства на этой самой ОС. Как появится - постараюсь сделать. Добавлено (01.01.2014, 22:40) --------------------------------------------- Вот и наступил Новый год и в качестве своеобразного подарка, я выкладываю рассказ ‘Другие боги’. В целом ничего не изменилось, но управление всё же напомню:
Зажать левую кнопку мыши и тянуть в нижнюю часть экрана – выход Зажать левую кнопку мыши и тянуть в правую часть экрана – перелистывание вперёд Зажать левую кнопку мыши и тянуть в левую часть экрана – перелистывание назад Зажать левую кнопку и тянуть в верхнюю часть экрана (только на титульной странице) – полноэкранный режим Зажать левую кнопку и тянуть в левую часть экрана (только на титульной странице) – оконный режим Колёсико вниз\Колёсико вверх – отдаление\приближение (лупа)
Звуки взяты из следующих источников – soundsnap, soundbible, soundjay, freesfx. Музыка – Nox Arcana – Ghost at the Gate.
И, конечно же, спасибо сервисам http://mp3cut.ru/ и http://media.io/ru. Первому за то, что помогал обрезать, соединять и извлекать звуки из видео, второму – за быструю конвертацию в формат .ogg.
Скачать 'Другие боги'
Приятного и лёгкого интерактивного чтения!
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 01 Января 2014, 23:43 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Slick6719, так зачем лицензия, если игра не используется в коммерческих целях?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
tomkallen | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 00:39 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. Что на титуле делает логотип Livejournal? 2. Почему в русском тексте используются немецкие кавычки? (титул)
Если можешь не делать игру - не делай.
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 09:58 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я думал, тут будет интерактивный роман, а это просто читалка со звуками. Название обещает больше, чем даёт.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
Slick6719 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 15:15 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1. Что на титуле делает логотип Livejournal?
Кликни - откроется жж автора.
Цитата 2. Почему в русском тексте используются немецкие кавычки? (титул)
Так привычнее, да и не думаю, что это портит вид заглавной страницы.
Цитата Я думал, тут будет интерактивный роман, а это просто читалка со звуками. Название обещает больше, чем даёт.
Неплохая идея попробовать что-то подобное сделать в Лавкрафтовском сеттинге. Спасибо за наводку, но пока это не более чем, как вы выразились 'читалка со звуками'. Впрочем, название полностью соответствует контенту, как я считаю.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 15:49 | Сообщение # 14 |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Атмосферно получилось. Только управление непривычное (в читалках обычно страницы перелистываются налево – вперёд, направо – назад, как в обычных книгах). И рамка выделения слишком выбивается из общего стиля. Думаю, интерактивный текст можно тёмно-красным сделать, чтобы было как кровью написано (к лавкрафтовскому антуражу это подойдёт). Хотелось бы почитать "Хребты безумия" (хотя над ними работы намного больше).
|
|
| |
Slick6719 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 18:42 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Хотелось бы почитать "Хребты безумия" (хотя над ними работы намного больше).
Посмотрим, буду ли я заниматься ими в дальнейшем. Если и буду, может и до хребтов дойду, хотя бы начальную часть сделаю.
|
|
| |
xarkov14 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 14:30 | Сообщение # 16 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Очень советую почитать книгу Пелевина. Очень интересная! https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.enaza.book.chapaev
|
|
| |
|