| [2D] PingPong | 
|  | 
| 
| ilgamer | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 10:52 | Сообщение # 1 |  |   Needle Games Сейчас нет на сайте | Жанр: Аркада Движок: WindMill 2D
 Измерение: 2D
 Оригинал: Pong
 ЯП: C++
 Платформа (ОС): Windows Vista/7 (буду рад если протестите на XP)
 Исходник: Предоставляется (ниже)
 API: DirectX 9 от Ноября 2008
 Лицензия: Некоммерческая
 
 
 
 Скачать:
 Игра: PingPong.rar (110.23 Кб)
 Исходник: PingPong_1.rar (18.4 Мб)
 
 От автора:
 "Выиграть бота невозможно. :D"
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал ilgamer - Пятница, 14 Сентября 2012, 10:57 |  |  |  |  | 
| 
| zodiak | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 11:10 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Чего так мееееееееееееееееееедленно. Исходники не смотрел, но по любому скорость привязана к фпс. Это не правильно, нужно привязываться к времени. И почисть исходники от лишних файлов. мне 18 мег влом качать.
 
 Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
 
 Взломщик
 Battle City.Net
 |  |  |  |  | 
| 
| Eldrine | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 13:50 | Сообщение # 3 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | на xp не пашет! вот скрин ошибки:
 
 
 Модели оружия для CS:S
 |  |  |  |  | 
| 
| jazzy | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 14:13 | Сообщение # 4 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | На Xp пашет. Только 50% нагрузка на проц. |  |  |  |  | 
| 
| MrNesh | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 15:02 | Сообщение # 5 |  |   Воин добра и света Сейчас нет на сайте | WindMill 2D Game Engine v1.40 14:59:25	Инициализация окна приложения
 14:59:25	Инициализация окна приложения выполнена
 14:59:25	Инициализация графики...
 14:59:25	Инициализация графики не удалась.
 14:59:25	Инициализация менеджера ресурсов...
 14:59:25	Инициализация менеджера ресурсов выполнена.
 14:59:25	Инициализация звукового движка...
 14:59:25	Инициализация звукового движка выполнена.
 14:59:25	Инициализация менеджера сцены...
 14:59:25	Инициализация системы ввода.
 14:59:25	Инициализация системы ввода выполнена.
 14:59:25	Генерация шрифтов...
 14:59:25	Ошибка генерации шрифтов.
 14:59:41	Работа приложения успешно завершена.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| zodiak | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 15:43 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | jiumx60rus, Попробуй с этой длл.
 
 Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
 
 Взломщик
 Battle City.Net
 |  |  |  |  | 
| 
| BannedInDC | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 00:11 | Сообщение # 7 |  |   Space Asshole Сейчас нет на сайте | Просрать оптимизацию на каком-то понге это мощно. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| ilgamer | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 12:38 | Сообщение # 8 |  |   Needle Games Сейчас нет на сайте | Quote Просрать оптимизацию на каком-то понге это мощно. Код более-менее оптимизирован. Около 70% жрет DirectX, 5% - игра.
 
 
 Quote И почисть исходники от лишних файлов. мне 18 мег влом качать. Будет сделано!
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| TimKruz | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:38 | Сообщение # 9 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (Eldrine) на xp не пашет! вот скрин ошибки: Скачай MSVCR100.dll и закинь в C:/Windows или папку с игрой. Это часть какого-то там пакета, не помню названия.
 
 Quote (ilgamer) Игра: PingPong.rar (110.23 Кб) Исходник: PingPong_1.rar (18.4 Мб)
Чего там такого в исходники напихано, что они в 170 раз больше скомпилированной игры?
   
 Quote (ilgamer) "Выиграть бота невозможно. :D" А это всё потому, что шарик двигается с той же скоростью, что и платформы, а расстояние между ними огромное. Сделай шарик быстрее раз в десять.
 
 Quote (zodiak) по любому скорость привязана к фпс. Это не правильно, нужно привязываться к времени.Почему неправильно? Всё равно прорисовка происходит определённое количество раз, не больше. Только нужно смещать не на 1 пиксель за кадр, а три-пять. Если таймер работает правильно и сильной нагрузки нет, интервалы между кадрами будут постоянными. Но на слабых машинах игровой процесс будет замедляться пропорционально прорисовке, это да; тут нужно по времени ориентироваться и вырезать ненужные шаги, только тогда игра станет дёрганной.
 
 Quote (jazzy) На Xp пашет. Только 50% нагрузка на проц. Quote (ilgamer) Код более-менее оптимизирован. Около 70% жрет DirectX, 5% - игра. Предполагаю, что ты делаешь вместо обычного таймера бесконечный цикл с дополнительной задержкой, поэтому жрёт много ресурсов; без задержки жрало бы 100%. Поэтому используй системный таймер Windows.
 5% на игру, в которой просто перемещаются три прямоугольника, выводится одна надпись и производится банальнейшая проверка выхода одного прямоугольника за границы экрана - это тоже слишком много.
 Интересно, сколько FPS она у тебя в итоге выдаёт.
   
 
   |  |  |  |  |