Arcanoid
|
|
V1talik30 | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 23:56 | Сообщение # 1 |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| Arcanoid Жанр: Арканоид Среда разработки: Visual Studio 2010 Ultimate Язык программирования: C# Платформа: Windows XP\Vista\7 Требование: Microsoft .NET Framework 3.5(или новее) Распространение: Freeware Управление: Стрелки (+A D)
Скачать: Arcanoid (1 Player)[/url] : Простой 145кб http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=3543Arcanoid_(1_Player).exe Arcanoid (1 Player+) : Простой + Очки 145кб http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=1302Arcanoid_(1_Player+).exe Arcanoid_(2_Player).exe]Arcanoid (2 Player+)[/url] : Два игрока + Очки 144кб http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=5145Arcanoid_(2_Player).exe
Сообщение отредактировал V1talik30 - Пятница, 22 Июля 2011, 23:59 |
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 00:38 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ссылки оформи нормально, тегом [url], и скринов желательно 3 штуки И вторая ссылка не работает. "Поиграл"... Графика жуть! На "канве" (или как там она в C# называется) рисуешь, да?
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 23 Июля 2011, 00:39 |
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 00:39 | Сообщение # 3 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| V1talik30, это же понг!!!!!!11
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 00:51 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| V1talik30, посмотри мою игру (1), и попробуй сделать на подобии её. Только там графика DirectX, но всё равно. У тебя мерцает всё потому, что ты рисуешь прямо на форму. Чтобы от этого избавиться, сделай невидимый буфер (такая же канва, как и у формы). Сначала выводишь всю графику на буфер, а потом функцией Win32 API BitBlt() копируешь всё с буфера на форму. Тогда мерцания не будет 100%. На счёт ввода с клавиатуры. Ты перемещаешь на событие на клавишу нажали (и отпустили типа), а лучше делать так: если клавиша нажимают (она идёт вниз), начинаем двигать влево/вправо, а если клавишу отпускают (вверх) - перестаём двигать (лучше всего ставить/снимать флаг движения и обрабатывать его по таймеру прорисовки). Просто не знаю, как такие события в C# называются.
|
|
| |
V1talik30 | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 12:07 | Сообщение # 5 |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, Я оформил сначала но там какойто глюк. Я эту игру быстро и просто сделал, чтобы она весила очень мало. Кстати, ты на чём программируешь?
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 12:40 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (V1talik30) сначала но там какойто глюк Наверное, ссылка слишком большая... или символы не поддерживаются какие-то... Quote (V1talik30) Кстати, ты на чём программируешь? Delphi 7. Там просто я использовал движок DelphiX - инкапсуляция DirectX, но этот движок для Delphi и вообще он умер. Советы я тебе уже в сообщении #4 написал, попробуй сделать так.
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 23 Июля 2011, 12:42 |
|
| |