Сюжет: В дремучих словенских лесах с давних пор живет волхв Ставр. Великой силой одарили светлые боги мудрого волхва, ему одному открывали свою волю. На древнем лесном капище высятся деревянные чуры со строгими ликами Перуна, Ярила и Велеса. Не раз просил Ставр, принося богам требы, чтобы послали ему того, кому он сможет передать свою мудрость и силу, научить так же крепко держать двуручный меч. Боги услышали Ставра. Однажды, идя по лесной тропе, нашел волхв в крепко сплетенных корнях дуба плачущее дитя. Возблагодарив богов за светлый дар, Ставр нарек дитя Анной. Семнадцать весен минуло с тех пор. Волхв воспитал Анну в любви к родным богам, одарив силой и научив рубиться мечом и посохом не хуже княжеских кметей. В ту пору в лесах стало твориться неладное. Прознал Ставр, что пришел в эти края могущественный колдун Свебеж, приведя с собой свирепое чужеземное племя, называвшее себя воронами. Свебеж возжелал свергнуть богов, истребить волхвов и подчинить себе людские племена. Племя воронов разоряло капища и предавало лютой смерти волхвов, сжигало села и посевы. Нет в плечах Ставра прежней силы, чтобы взять в руки меч и встать на защиту богов и рода людского. Но живут в сердце нареченной дочери волхва заветы богов, дремлет в ней до поры их древняя сила, пока не окажется в её руках славный меч, и не выйдет Анна против пришлых врагов.
Скрины:
Скетчи:
Враг, разбойник. Бос, паук.
Управление в главном меню: Up arrow - выбрать опцию выше текущей. Down arrow - выбрать опцию ниже текущей. Так-же предусмотрено управление "мышью". Управление в игре: Движение: "wasd" и "мышь" Кнопка действия: "е" Выстрел из посоха: "ЛКМ" Удар мечом: "ПКМ" Пауза: "Esc" Чтобы загрузить последнее сохранение в меню паузы нажмите "загрузить". Чтобы открыть/закрыть окно инвентаря/скиллов/экипировки кликните по соответствующим кнопкам в правом нижнем углу экрана. Чтобы попасть в меню паузы, нажмите на кнопку с литерой "X" в правом нижнем углу экрана. Чтобы поставить вещь в инвентарь, перетащите её из ящика/магазина в инвентарь. Чтобы поговорить с торговцем/лешим нажмите "E". Чтобы открыть ящик нажмите "E". Чтобы одеть вещь, вы должны перетащить вещь из окна инвентаря в окно экипировки на соответствующее место, в другом случае вещь будет возвращена обратно. Чтобы удалить вещь из инвентаря, перетащите вещь за пределы инвентаря, при этом не переместив её на другое действующее окно. Чтобы купить вещь, вы должны переместить вещь из окна магазина на окно инвентаря, при этом заметьте чтобы цена вещи не превышала количество имеющихся золотых в запасе. Чтобы прокачать умения, зайдите в окно скиллов и за счёт очков прокачивайте себе нужные умения. Чтобы посмотреть описание вещей/умений наведите на них и посмотрите в соответствующее окно. Чтобы использовать вещь, вы должны дважды кликнуть по ней (убедитесь, что вещь в инвентаре и что это не одежда, в ином случае вещь не будет использована)!
Примечания: К игре полагается исходный код и скетчи!!! Для корректной игры требуется DirectX 9.0 последней версии!!!
Особенности игры: Возможность нанять помощника. Система магии героини. Разветвлённый сюжет. Открытый исходный код. Присутствие боссов. Возможность прокачки. Торговая система. NPC. Комиксы. И много другого... Как рисовался первый бос/сы: (by LV2013)
Лог разработки:
Code
8 мая. Знакомство с новым художником, пополнение команды, смена движка, концепции, игры. 9 мая. Второй день разработки, определения движка, тестовое передвижение гг готово. 10 мая. Создания передвижения гг, прописан концепт, началась разработка программного кода и визуальной части. 11 мая. Первая скомпилированная версия игры, тестовая графика. 12 мая. Начата работа над инвентарём. 13 мая. Инвентарь сделан. 14 мая. Замечены баги, переписан весь движок игры. 15 мая. Создания первого АИ. 16 мая. Нарисована куча декораций, опять переписан движок, создана концепция гг. 17 мая. Разработка идёт полным ходом. Создано 2 АИ, инвентарь, готовится система подбора вещей. 18 мая. Всё пучком, переделан один АИ, нарисовано очень много игровой графики(кусты, тропинки...) 19 мая. Смена концепции гг, сделана система подбора вещей(пока глючит). 20 мая. Готовимся к фейковому концу света. Сделана система подбора вещей, без глюков, начата работа над прокачкой. 21 мая. Значительно изменился интерфейс, добавлено куча нового, также добавлен скрин игры. 22 мая. Создана система урона которая очень гибкая для прокачки. 23 мая. Создана прокачка урона. 24 мая. Начата работа над прокачкой скорости гг. 25 мая. Создана прокачка скорости, введены новые мелкие фишки. 26 мая. Начата работа над точностью. 27 мая. Сделана система точности, прокачка точности и много мелочей. 28 мая. Начата работа над health bar'ом, нарисован арт гг. 29 мая. Работаем над оживлением пространства. Создаются всякие мелочи типа светлячков и т.д. 30 мая. Начата работа над ИИ первого помощника гг. Доделываем окружение. 31 мая. Почти доделан первый помощник гг, создана система подбора для второго ящика и вещей выпадающих с врагов. 1 Июня. Доделан помощник гг. 2 июня. Создан первый НПС который будет продавать нам помощников. 3 Июня. Переделан НПС продавец, исправлены несколько ошибок. 4 Июня. Думаем над системой Фуллскрина, пока-что не удалось достичь хорошего результата. 5 Июня. Реализована система фулскрина(BoyMove), однако выдаёт ошибку, создана другая система Фулскрин(Vicu2010) - провал. 6 Июня. Собран НПС продавца окончательно. Начал делать систему фуллскрина которая ставить полоски по бокам на широких мониторах.
Лог прекратил обновляться из-за нехватки времени. Простите!
vicu2010, Ну и как, удобно в фотошопе анимацию делать? Я полагаю ты части тела делал отдельно, а потом менял их положение и сохранял каждый кадр отдельно? Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Vint, Да, не очень удобно, да и деревянно выходит, но я по другому не могу(( Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
vicu2010, Я могу поделиться с тобой хорошей программой для 2д анимации скелета. Скелет придумываешь сам, хоть человека, хоть собаки, хоть ниведомой зверушки, на кости накладываешь текстуру, а потом анимируешь. После чего всё сохраняешь. Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Ок, сейчас залью и тебе ссылку в ЛС. Есть ещё прога для склеивания и разбивания кадров, тоже закину. Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Четверг, 28 Апреля 2011, 12:33
Добавлено (28.04.2011, 14:33) --------------------------------------------- Ура!!! Вот и пришло время показать вам первый скрин из игры, уже готово: - Передвижение и анимация гг. - Одно оружие(выстрел, перезарядка) - Два врага (анимации, поведение, смерть, атака) - Разрушаемые объекты (бочки, коробки, приграды) - HUD - Начало инвентаря поставлено
Добавлено (28.04.2011, 14:34) --------------------------------------------- По прежнему ищу художника!
Кто готов помочь с графикой???
Добавлено (28.04.2011, 20:05) --------------------------------------------- Уже почти закончил 3-тье ружьё и инвентарь, изменил расположение ХУД'a для того чтобы съекономить место на мониторе.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Четверг, 28 Апреля 2011, 16:31
Snogg, Это не окончательные спрайты, со временем заменю, они из моей прошлой игры про футуристику. Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Странник, Должен уложится, даже в 30 по моему, весь движок игры с героями и их анимациями будет весить ~ 16 мб + остальное где-то 30 мб. Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Четверг, 28 Апреля 2011, 21:36
И,кстати,если Питон использовать,то поменьше файл игры будет весить?
Не знаю, питон я не использую, мне конструкта вполне хватает. Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Просто я замечал,что на Construct проекты "тяжёлые" по весу выходят.
Если всё продумать то нет.
Quote (Странник)
И,кстати,если Питон использовать,то поменьше файл игры будет весить?
Сомневаюсь. При использовании Питона к игре прибавится вес python26.dll и использованых либ, так что даже больше должно получиться. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Quote (Странник) Просто я замечал,что на Construct проекты "тяжёлые" по весу выходят.
Если всё продумать то нет.
Да не, иногда весят много... очень много...
Quote (allxumuk)
Сомневаюсь. При использовании Питона к игре прибавится вес python26.dll и использованых либ, так что даже больше должно получиться.
Да не, питон никак почти не влияет, эти либы весят несколько кб.
Добавлено (29.04.2011, 23:59) --------------------------------------------- Обновление на сегодня: - Почти готов инвентарь оружия - Сделано 3 врага - Сделано 3 оружия - Изменён ХУД
Скрин:
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Я была ещё мальнькой когда началась война. Сейчас уже не представляю как я пережила те дни [...] Моя мать оберегая меня погибла, риотросы... они отрубили ей......... Детство у меня было не простое, мой отец воспитал меня один, хотя меня воспитала улица, отец изредка приходил домой, он был занят войной, мои друзья были моей опорой. Помню однажды когда мой отец вернулся с фронта, он привёз мне меч украденный у риотросов, вот это был меч, он до сих пор у меня. Нынче риотросы редко атакуют, они заняты другими делами наверно, но если они приблизятся к нашим краям то нам не здобровать... В прошлом году во время великого голода, когда наше село было ослаблено, ночью они нас атаковали... Многие погибли, среди них мой отец, перед своей смертью он сказал мне позаботится о его сарае. До того я и не знала что он у него есть, оказывается отец его не использовал совсем. Когда я вошла в тот заброшенный сарай я увидела там странную картину, это было нечто другое чем обычный сарай, скорее склад заготовок и прототипов нового оружия. Отец скрывал его, ведь оно могло погубить нашу семью, церковь нас бы осудила как еретиков, магов или как-то по другому, смерть была-бы неминуемой. Не смотря на это, именно благодаря этому оружию я собираюсь уничтожить гадов, вернуть нам землю, освободить нас от тиранов, жить свободно!!!!!!!
Добавлено (30.04.2011, 15:24) --------------------------------------------- Уже сделано: -Инвентарь оружия -4 вида оружия -4 вида врага
Сегодня попытаюсь ввести в игру возможность подбирать обоймы для стреломёта. (Стреломёт-аналог автострела однако причиняет больше урона и имеет больше патронов в обойме)
Решено: У гг будет 2 постоянных оружий: Автострел - стреляет на подобии автомата только вместо пуль картушы. Меч - меч из особо сильной стали, режет абсолютно всё, так-же имеется и у риотросов.
Добавлено (30.04.2011, 15:28) --------------------------------------------- Новый скриншот, на нём вы можете видеть заполненный инвентарь оружия:
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Суббота, 30 Апреля 2011, 15:26