Для какого жанра игра: Платформер На каком движке/конструкторе: Game Maker 8 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку / сверху Какие есть похожие игры: любой платформер Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: нет Какой тип лицензии распространения: freeware
предыстория
Никто не вечен, даже самые могущественные волшебники. Веками они изучали магическое искусство, оттачивали свои навыки и по своему познавали мир. Но жажда познаний безгранична, а жизнь нет. Случилось то, что и должно было случиться, одному из волшебников удалось открыть как получить бессмертие. Десять сильнейших волшебников собрались в городе Вайзаке, чтобы призвать демона и он был призван. Не известно каким образом, но им удалось получить артефакт из иного мира — ключ бессмертия. Как это обычно и бывает волшебникам не удалось изгнать демона или уничтожить, поэтому его решили на время запечатать в подземельях Вайзака. Один из волшебников самый сильный, мудрый и очень старый был первый, кто воспользовался силой ключа. Эффект не заставил себя ждать он стал бессмертным, но это было совершенно не то, что они хотели. По мнению большинства было решено уничтожить ключ бессмертия, как обычный артефакт. Собравшись в городе библиотеке Азтурин, они начали проводить ритуал уничтожения, но сила ключа была на столько велика, что уничтожила волшебников и весь город. Теперь же тела их покоятся в склепе предков, а деяния их забыты. А что еще ждет мир, когда герой...
управление
платформер
A [D] — передвижение влево [вправо] E[Enter] — взаимодействие с объектами, персонажами
F4 — фулскрин F9 — сделать скриншот ESC — выход в главное меню
карта
WASD или стрелки — передвижение по карте E или Enter — вход на уровень
скриншоты
список изменений (1.0.0.2)
Общие - добавлена регенерация маны (1MP за 15с) - увеличен получаемый опыт за монстров и квестов - теперь за боссов дают опыт - открыт доступ к боссам, при выполнение необходимых квестов - теперь игру возможно пройти - поправлен эффект взрыва от фаербола
Интерфейс - отслеживание квестов
Квесты - добавлены новые квесты - переделаны некоторые старые квесты - увеличена награда - задание на 100% эффект от зелий - задание на +4 к атаке
Персонажи - теперь сова торговец продает зелья по 40 голд - теперь торговцы не продадут зелья, если у вас их 9 шт.
Подземелья - открыт босс в руинах Азтурина (по квесту) - открыт босс в руинах Вайзака (по квесту) - изменена "пещера ледяного ветра" - изменено расположение монстров
Таланты - ускорение теперь влючается (выключается) на R - манареген переделан и усиляется за счет интеллекта - к 1-му таланту в силе, добавлена еще и регенерация здоровья
Всё сделано неплохо... )) Мне понравилось )) Единственный минус конечно это чужая графика, причем иногда не сочетающаяся между собой... )) Но раз художника нет, ничего особо не поделаешь )) В остальном хорошая работа...
Gent, не качал,ибо времени сейчас нет. Но судя по скринам,проект не плох. Кроме того платформеров на сайте много,а вот с элементами РПГ не очень. Правда у тебя,судя по описанию не элементы, а полноценный платформер\РПГ. Одно но: графика,как видно,не своя. И какая то она ... ну...разноплановая,что ли. Карта вон какая,уровни в другом стиле(и судя по скринам графа размазана). А худ в стиль тоже слабо вписывается.А так - хорошо.Будет время,обязательно скачаю.
Добавлено (25.04.2011, 20:26) --------------------------------------------- И вот уже скачал) Ну,интересно просто стало. Мнение моё подтвердилось - весьма неплохой проект. Из минусов:чужая графика, слишком разнится стиль отдельных элементов,за счёт чего и общий стиль игры не угадывается. И кое-какие лаги с управлением.Хотя,тут может мне и показалось...
Сложновато, быстро меня почему - то все убивают... нужно разбираться таверну так и не нашел, а где в игре можно бутылки с жизнями купить? В таверне? а где она?
На 1-ом уровне лучше посетить грибную пещеру или башню магов.
Quote (TVA)
таверну так и не нашел
На западе, по карте
Quote (TVA)
где в игре можно бутылки с жизнями купить?
У друида, это такой небольшой домик в дереве, (ну должно быть похоже на дерево) после выполнения не большого квеста. Также за выполнение квеста у алхимика можно получить бутылки. ( 1 раз )
Gent, можешь кстати и и в конкурсе поучаствовать.Эта игра у тебя вышла не плохо.А конкурс три месяца. Навереяка сможешь что-то сделать FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
Странник, поздно, если куда-то выложил, то уже нельзя :с Обидно, однако. I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
JeromKid, думаю Странник имел в виду новую игру для конкурса сделать. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
JeromKid, думаю Странник имел в виду новую игру для конкурса сделать.
Точно,именно это.Просто игра получилась неплохая, так что есть основания полагать,что автор за три месяца сможет сделать что-то конкурентоспособное. Главное - художника найти FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
Gent, Игра радует сегодня завис в нее на часик или на два... до качался до пятого лвл, убил двух боссов. ну и выполнил пару квестов. немного конечно напрягает в некоторых моментах но все равно играется норм. А и вот еще один вопрос когда нажимаем на букву >T< То вылазит менюшка Талантов. Как она работает? что она даёт? у меня самая первый талант появился пока, а я без понятия что оно мне дает. я просто обучение пропустил может там было все написано...
я просто обучение пропустил может там было все написано...
Я долго не играл,так что точно не знаю. Но в обучении пока всё очень подробно,так что и про таланты наверняка есть...Или может в readme посмотреть?Может и там есть что... FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
В папке с игрой должен быть wah_manual.pdf — там я подробно расписал систему талантов. Но если коротко, то за каждые 6 очков, потраченные на силу, ловкость или силу воли, открывается новый талант.
Странник, лучше никак не переводить название. В переводе название совсем не звучит. Раньше хотелось использовать фразу "когда герой..." в одной из концовок, написав что-нибудь интересное, после этих слов.
Добавлено (27.05.2011, 14:35) --------------------------------------------- Новая версия. Играть стало проще, играть стало веселей.
Графика из Кастлвания - Круг Луны плюс графика из Гармонии Диссонанса (надеюсь, что не из Симфонии Ночи с PS1?) это интересно, а вот мир тайлами Зельды, плюм персом из Шининг Форса напрягают. В следующей версии советую сменить персонаж с карты мира на более похожий как в платформере. Да и HUD надо бы сделать более подходящим по стилю. Если помог - плюсуй репу ;) RPGツクールのユーザー