Среда, 13 Ноября 2024, 11:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите определить проблемы моей игры
ivanka66Дата: Понедельник, 10 Апреля 2023, 17:51 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех аборигенов этого прекрасного сайта! Рад что вы решили заглянуть в мою тему !

На повестке дня мой неудавшийся мобильный проект : Spin It , а точнее - его проблемы .

Итак , разработка началась ещё в далёком 2020м году под управлением всего 2х человек , меня в роли художника и кодера в роли кодера . С самого начала работа спорилась , было полно креативных , как нам казалось , идей и мотивация сама двигала наши руки . Выбор идеи для будущей игры пал на казуалку в абстрактном сеттинге где целью игрока стала бы ловля разноцветных шариков правильным цветом .



В игру было решено добавить персонажей в виде роботов находящихся по центру спинера , ботов можно было менять и покупать в магазине и у каждого из них есть уникальные умения , например : притягивание шариков к нужным цветам , замедление времени и т.д. Так-же были добавлены и талисманы для пассивных эффектов таких как : понижение спавна бомб , увеличение награды , дополнительные жизни и т.д.



Игру выложили в Play Market . Шли месяцы , деньги на рекламу уходили как в черную дыру ибо привлечение органики удовольствие крайне не дешевое , но вот незадача , за всё время существования игры она принесла нам ... 40 РУПИЙ )) Мне даже смешно об этом говорить . Труды которые мы вложили , деньги что мы инвестировали в итоге дают нам : 1000 скачиваний в день (за деньги) из которых ~ 600-700 удалений , минимальную вовлеченность игроков в саму игру как показывает наш аналитический сервис Amplitude , ну и соответственно нулевой доход .



Ребят ! Те кто что-то в этом понимает , поиграйте в игру и дайте нам хоть какой-то фидбэк о том , что в игре плохо сделано и куда нам следует двигаться ! Нашей микро-команде очень нужны отзывы о продукте что-бы понять что нам делать ! Заранее спасибо ! Если у вас есть предложения по игре пишите их прямо в комментарии , или же если у вас есть какие-то вопросы пишите в мой телеграмм !

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.GamesHarbor.SpinIt&gl=DE
Ссылка на мою игру в PlayMarket
TG: @inanka66
GnomovДата: Понедельник, 10 Апреля 2023, 19:26 | Сообщение # 2
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Одного взгляда на скриншот достаточно, чтобы указать несоответствие графического стиля: шарики и площадка с барабаном цветов плоские и однотонные, со строгой вырезкой, а интерфейс и второстепенные элементы объёмные с большим количеством цветов и деталей, с закруглёнными краями. + мелкость и безвкусица в графике. Но это больше влияет на привлекательность для инвесторов и издателей – их бы вам.

Цитата
1000 скачиваний в день (за деньги) из которых ~ 600-700 удалений


Т.е. 300 человек в день скачивают и играют? Этого более чем достаточно, чтобы приносить деньги. Через что монетизируетесь, какие сервисы, какие методы? Например, есть показ рекламы для получения бонусов? Насколько желанны бонусы?

Что касается заработка, то непонятно, какие сервисы монетизации были задействованы, какие деньги и возможности ушли на маркетинг. Сколько потрачено? Можно 2000$ потратить эффективно как 10000$ точно в цель, а можно сделать важный вид, залиться "белочкой" или "озёрами", кому какая нравится, выстричь модный андеркат в барбершопе и порадовать себя тёлочкой с дорогой дырочкой. Как понятно, это деньги на ветер.

Если вы художник и кодер, то у вас должен был быть опыт хотя бы в общих чертах. Например, если вы не открывали "Азбуку" и не знаете, что не существует "Так-же", а есть "Также" и "Так же", которые не одно и то же, то это показатель некомпетентности, неграмотности.

Т.к. на художника вылился ушат помоев выше, то кодер, возможно, тоже оказался не кодер, а "кадак" от совокупления "кодер" и "мудак". Т.е. не знающий или не применяющий полученный опыт с предыдущих своих работ, который сразу мог бы дать понять художнику-заказчику - нуждается ли аудитория в игре с такой-то механикой, как такая-то графика снизит привлекательность. Если я работаю в частном секторе в команде друзей, а не на государственном заводе, то для меня важно было бы знать, что шурупы из такого-то металла не нравятся людям, занимающимся строительством/ремонтом - ломаются от силы шуруповёрта, ржавеют и окрашивают объект... А если я работаю на заводе, получаю зарплату на своём месте, и мне плевать, что я в винтик в нерентабельном производстве. Корреляция должна быть, кто-то должен говорить "сейчас мы делаем херню, давайте это исправим". Если промышленность может себе позволить делать стиральные машинки и кузова автомобилей из ржавеющих металлов, т.к. заинтересованы в быстром сроке эксплуатации, то малая конторка должна выигрывать, предлагать качество из оцинкованной стали, пусть и дороже, т.к. её задача – переманить аудиторию, а не заботиться о том, чтобы она чаще обновляла свои быстро заржавевшие стиралки и авто.

Собственно, можно было бы и двум мудакам сработаться, получив профит, однако нужно было воспользоваться услугами крутого маркетолога или хотя бы SEO'шника. Либо отдаться издателю - он бы сообщил кодеру, что механика там-то примитивная, а там-то нагруженная, что графика не соответствует, безвкусная, чтобы подправить это для такой-то аудитории...

Кстати, для кого игра делалась-то? Геймдизайнер должен был знать про времена "Доктора Марио" на ч/б ТВ. Почему дальтоников или собак с якобы ч/б зрением исключили из потенциальной аудитории, неужели вы не цените каждую копейку? Достаточно было бы наложить для каждого цвета текстурку с узорчиком, что повлияло бы на скорость принятия решения (повысило юзабилити) и добавило бы моральный плюс, расширив аудиторию парой игроков с проблемами по зрению. Черви, буби, треф... Понятно?

Короче, проект вполне себе выстрелил, несмотря на ряд недостатков из-за некомпетентности двух товарищей, делавших его. Нужно зарегать иностранный аккаунт, интегрировать AdMob или другой сервис, удалить Amplitude, пользоваться аналитической инфой непосредственно модуля монетизации. Если в игру вставить много счётчиков и сборщиков данных. то это уже будет повод признать ваш продукт вредным, что приводит к пессимизации. Условно говоря, если вставите в игру "Фалько" с жуками, то даже поисковики откажутся от упоминаний вашей игры.

Короче, апельсинчик вырос, каким бы он ни был кривым, пора выжимать сок кривыми руками и соковыжималкой, что жаловаться...


ivanka66Дата: Понедельник, 10 Апреля 2023, 20:13 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Gnomov, На самом деле ваш роман читать очень тяжело , после первой трети начал бегло проглядывать текст , конец не прочитал вовсе . Возможно и конструктивно , вроде проблески разумности местами под лупой и виднеются в вашей поэме , но мне нужно разобраться с проблемами продукта , а не вашими психическими проблемами .
GnomovДата: Понедельник, 10 Апреля 2023, 20:48 | Сообщение # 4
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Цитата ivanka66 ()
На самом деле ваш роман читать очень тяжело , после первой трети начал бегло проглядывать текст , конец не прочитал вовсе . Возможно и конструктивно , вроде проблески разумности местами под лупой и виднеются в вашей поэме , но мне нужно разобраться с проблемами продукта , а не вашими психическими проблемами .

Нарушение правил форума: посты с грамматическими и пунктуационными ошибками. Перед знаками препинаний пробел не ставится (в любом языке). Читай книги. Бан! ;)

Цитата
начал бегло проглядывать текст , конец не прочитал вовсе

Ну раз критика не нужна, то и советов просить не нужно - тема для обсуждения закрыта. Картавый молдаванин пусть кушает мацу во Франции...


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг