Для какого жанра игра: Balance Ball, Rool a Ball На каком движке/конструкторе: Unity В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от третьего лица Какие есть похожие игры: Ballance, Switchball Какой Язык Пр. используется в игре: c# Для какой платформы: Windows, Linux Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Ну вот наконец я сделал игру которую собирался сделать 8 лет. Игра по типу старенькой игры Ballance, в SciFi сеттинге. Игра будет доступна 16 ноября 2018
К сожалению не знаю как в тему вставить видео. По этому ссылки на видео. Youtube
RoboBall игра в которой вы управляете шарообразным роботом и решаете головоломки основанные на физике и логическом мышлении. Управляя различными механизмами вам необходимо добраться до конца уровня, где вас ждет телепорт который перенесет вас на следующий уровень.
Головоломки На всех этапах игры вас ждет большое количество разнообразных механизмов, кнопок, лазерных выключателей, дверей. Для того чтобы открыть дверь, запустить лифт или просто активировать какой-либо механизм, вам необходимо активировать кнопку. Иногда вы не можете сделать это самостоятельно, и тут вам на помощь прейдут металлические шары, бочки или просто ящики. Но не забудьте, что им тоже может понадобиться ваша помощь, в решении той или иной задачи.
Мастерская В игре присутствует очень гибкий и богатый функционалом редактор уровней. Все уровни в этой игре были сделаны при помощи этого редактора. Расставляйте статические объекты, будь то площадки, дорожки, стеклянные трубы, или металлические жалоба. Активные объекты выполняют разнообразные задачи. Это может быть простая дверь, лифт или аппарат который создает металлические сферы, ящики или бочки. Кнопки заслуживают отдельного внимания. С помощью них вы можете запереть или отпереть дверь, активировать лифт, или выключить турбину которая мешает пройти вам или любому другому физическому объекту. В игре присутствуют два варианта кнопок — это включатели, которые включают подчиняющиеся им объекты, а при повторной активации выключают, и триггеры которые активируют объекты пока вы или любой другой физический объект находится в них, когда объект покидает триггер происходит деактивация объектов, подчиняющихся этой кнопке. После создания уровня вы можете опубликовать его в мастерской. Также вы можете поиграть в уровни других пользователей.