Творческий кризис
| |
JeromKid | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:34 | Сообщение # 41 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) А вот так нельзя. Ширпотреб - это туалетная бумага может быть, но никак не игры. Поиграй в Метрона и убедишься в обратном. 100%
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:46 | Сообщение # 42 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Играл однажды в Дайкатана. Не знал, что Джон Ромеро такой безобразный лидер. Командой руководил вяло, в результате получился антиширпотреб. Quote (jeromkid) Поиграй в Метрона и убедишься в обратном. 100% А можно какой - нибудь information об игре?
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
JeromKid | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:50 | Сообщение # 43 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, БУ! Самый правдивый и страшный хоррор 21 века-МЕТРОН!!!
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 21:02 | Сообщение # 44 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| «Наша основная задача — выпуск Российских игровых проектов. Наши игры сделаны с учетом русской суровой действительности. Игры для настоящих игровых экстремалов! Сюжеты для игровых проектов подсказывает Мега-Корб. Последний его сюжет заставляет дрожать от страха даже самых стойких!» Фраза убила... а скрины из игры самые странные взялись... или этот записанный на пиратскую VHS "фильм" и является этим...как его там... "метроном"?
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
JeromKid | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 21:05 | Сообщение # 45 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, нет, это игра! Обзор Меддисона посмотри, это жесть просто.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 21:10 | Сообщение # 46 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Whooa, Whooa, Whooa? Да, то, что игра я понял, но она выглядит в виде убогого фанфика?
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
JeromKid | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 21:14 | Сообщение # 47 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, вот это коммерческий проект геймдевелоперов, как мы. Ну они конечно, не как мы, они круче (ЭТО САРКАЗМ!)
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 21:17 | Сообщение # 48 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| А нет, даже самый убогий фанфильм выглядит хуже... да мы сами покруче снимем... главное, кетчуп подороже купить... Добавлено (15.06.2010, 21:17) ---------------------------------------------
Quote (jeromkid) (ЭТО САРКАЗМ!) Ну это уже больше лёгкая шутка. Конечно, круче, ведь игра - то вышла... но с твоих слов понятно, что лучше б она не выходила вообще...
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 22:04 | Сообщение # 49 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Взрослые профессионалы делают игры на серьёзных проф- движках , затрачивая немалые деньги , но при этом не всегда пробиваются в коммерцию... Компания подростков делает игры с помощью старой китайской видеокамеры и вижл бейсика , потратив 50 рублей на кетчуп и с лёгостью это распродаёт... Из чего видно , что порой бьёт не профессиональный подход и Идея , а.. а ....Что? ...Не понимаю , товарищи... Quote (jeromkid) Обзор Меддисона Ох да , вспоминаю свои конвульсии смеха.
|
|
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 22:40 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasya) Sophocles_Tragedies, ты так говоришь, как будто тебе известны все проблемы мироздания... Большинство. Quote (Vasya) TovTripleZ, нет. Я говорю о том, что НОВОЕ возможно! Это проблема человеческой фантази. Я не говорю о том, что тексты закончатся. Я говорю только о том, что хорошо об этом пишет Умберто Эко.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 22:49 | Сообщение # 51 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) потратив 50 рублей на кетчуп Дешевле. За такое фуфло я бы и двацатки не дал. Кровь просто "ужасная", скажем кетчупу неизвестного состава "спасибо".
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Vesst | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 13:08 | Сообщение # 52 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| +1 Автору Темы. Полностью согласен, У меня давно уже такое ощущение что все "глобальные" идеи уже опробованы и ничего принципиально нового придумать в принципе невозможно. Все, что известно человечеству уже нашло свое отражение в компьютерных играх, и если и появиться что-то принципиально новое, то это сначала произойдет где-нибудь в фантазии писателя или даже в научном открытии. Таже тема и с кино/литературой - создается впечатление что на все известные темы уже давно переговорили и новые - только вариации на тему старых. Другое дело что простор для вариаций, кажется, совершенно безграничен, и, каждый раз, начиная какую либо тему автор открывает ее совершенно по своему, из-за чего она не кажется "повторением пройденного". Даже если автор повторяет сам себя, он может увидеть эту идею в совершенно новом свете. Так что, хотя принципиально новое придумать крайне затруднительно, простор для изложения уже существующих тем не ограничен ничем, кроме фантазии автора.
Демонстрация(text-only)
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 22:50 | Сообщение # 53 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) Diablokiller, это исключения, но согласись что в целом ничего нового человечество за этот промежуток времени не придумало А вообще с учетом научных предположений и различных приколов вроде гиперкуба и пространственного - временного континиума, а так же безграничности воображения можно было уже придумать тысячи фонтанов творческого счастья, а в играх до сих пор про зомби, да инопланетян =(. Различные механо-нано-гипер технологии так приелись, что даже гениальное выглядет УГ (Crysys например). Не то что фантазий мало, просто публика стала требовательней, а разрабы все черпают силы из банальностей =(.
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 23:31 | Сообщение # 54 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| 10 лет назад, даже метрон со своей "интерактивностью" ввел бы публику в ступор, а вы говорите идеи закончатся.. Вы даже не представляете сколько еще всего у нас впереди
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 00:10 | Сообщение # 55 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати сказать родись вы 100 лет назад, вы бы наверное сказали: Ох опять эта шарманка, мир уже так изъел все просторы музыки, что придумать уже не чего (правда говоря вы бы так и не подумали, раньше вообще чем меньше народ думал, тем было лучше). однако впоследствии придумали Джаз, РЭП и пр. Существует предположение на счет сквозьпространственных перемещений (телепорт): - Они вполне реальны, уже сегодня с нашими технологиями мы могли бы построить машину мнгновенно переносящую нас на луну, просто человеческий мозг еще не на столько развит, что бы понять всю сущность и строение пространства. Возможно так и тут - человеческий мозг пока еще не так далеко ушел, чтобы революцоионировать идей шаг за шагом =(. P.S. Чет я себя плохо понял =).
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Coaxial | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 00:17 | Сообщение # 56 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если все будет изобретено и сделано - это будет конец человечества, ведь смысл жизни это узнавать что то новое. А такого в принципе не может быть. Все время кто то говорит, что все уже изобретено и больше уже не изобретут, но прогресс все время идет вперед.
|
|
| |
batura87 | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 12:33 | Сообщение # 57 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| пока человек живет и течет его жизнь то есть множество интересного множество нового в этом мире пройдет лет 10 и появятся новые технологий и даже новые компи они и сейчас есть но не для нас не для таких смертных а что касается игр то взят одного человека и все его поколения из этого можно столько новых игр сделать а земля огромна и на нем людей миллиарды но это всего лищ очень маленькая точка во вселенной где столько миров можно фантазировать вечно пока есть вселенная и жизнь на этом свете и создавать все новые и новые игры, фильмы ну и литературу писать... ну и так далее по этой теме можно множество примеров приводит проста оглянитесь вокруг и многое увидите а потом посмотрите на ночном небе и все поймете
У каждого времени свои неврозы - и каждому времени требуется своя психотерапия
|
|
| |
Glob1 | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 12:33 | Сообщение # 58 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Я лично думаю что нет новых эмоций. Были бы новые эмоции, то были бы идеи. Пример: Грузины ворвались в Северную Осетию-вышла CS: Южная Осетия. Так же ВОВ-Cal of Duty. Нужны эмоции которые сколохнут мозг и бурные реакции заставят его думать-вот тогда новые идеи появиться. Нужны эмоции(война, землетрясения и т.п шоки) ИМХО
|
|
| |
Coaxial | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:35 | Сообщение # 59 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Glob1, тебя надо на войну, чтобы в ней поучаствовал, посмотрим тогда какие будут у тебя эмоции
|
|
| |
Glob1 | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:50 | Сообщение # 60 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Coaxial ну скажу что многих из нас сюда привели именно эмоции от игр. Или мы сюда пришли на форум домохозяек. а вот большинство разр. игр почти постоянно в офисах и у них нет! времени делать что-нибудь новое и дать отдыхать своим уже усталым мозгам. Quote (Coaxial) Glob1, тебя надо на войну, чтобы в ней поучаствовал, посмотрим тогда какие будут у тебя эмоции dry это пример. если человек не испытывает эмоции-это мёртвый человек. ну это моё ИМХО
|
|
| |
|