| 
				
				Если у вас есть минутка и желание помочь - подскажите нубу.
				 |   |  
| Feraset | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 23:52 | Сообщение # 21 |  
 
Издание игр 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Насчёт оплаты лицухи:   Вы не подумывали о том, чтобы собрать деньги на игры не после создания, а в специально предназначенных для этого местах(сайтах). Если идея игры заинтересует людей, будут вкладывать деньги за обещанные бонусы(типа бета теста и пр.) 
   Насчёт навыков:   Если вы не до конца уверены в своих навыках программирования или рисования(или моделирования), лучше опять же собирать команду профессионалов имеющих опыт в разработке таких игр. Платить им с накопленной суммы на игру   
   И для начала действительно нужно сразу определиться с движком и идеей. А движок должен в точности(ТОЧНОСТИ) соответствовать идее, а то потом половину обещанных возможностей урежете и игра станет не такой уж и интересной...
  Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели. 
    
 
 Сообщение отредактировал Feraset - Понедельник, 07 Июля 2014, 23:54  |  
| 
 | 
 |    |  
| Melanholic7 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 23:53 | Сообщение # 22 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Cпасибо. Единственное,что смущает - судя по аналогии с скайримом - Окулус рифт возможно прикрутить к любой игре?   а то волнуют заявление мировые в стиле "мы планируем сделать игру с миллиардами игроков,мморпг с окулус рифтом"   чтобы не проработать 4 года зазря,а потом появится оно,и в силу виртуальной желанной реальности заманивая всех)   тоесть,я то не против если они сделают ее тем самым шедевром,просто обидно будет тогда эти 4 года терять)   а так,если бы можно было добавить и в свою Окулус(при необходимости только,конечно же) - то это не так опасно
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Feraset | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 00:00 | Сообщение # 23 |  
 
Издание игр 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Melanholic7 (  )  Cпасибо. Единственное,что смущает - судя по аналогии с скайримом - Окулус рифт возможно прикрутить к любой игре?   а то волнуют заявление мировые в стиле "мы планируем сделать игру с миллиардами игроков,мморпг с окулус рифтом"   чтобы не проработать 4 года зазря,а потом появится оно,и в силу виртуальной желанной реальности заманивая всех)   тоесть,я то не против если они сделают ее тем самым шедевром,просто обидно будет тогда эти 4 года терять)   а так,если бы можно было добавить и в свою Окулус(при необходимости только,конечно же) - то это не так опасно     Что за Окулус? Melanholic7, вы не туда смотрите - это всё прикладное. Правильная организация и распределение времени важнее всего. В хаосе разработки быстро изматываешься.   Чтобы обидно потом не было:   Проследи тенденцию игр за последние годы. Какие игры деградировали(гыгы), что сейчас популярно и что возможно будет популярно в будущем(это важнее всего).   Вспоминается опыт написания рецензий для браузерок. Я играл в более чем 30 браузерных игр и приметил для себя одну вещь.   ДАЖЕ если проект полностью завершен и красив собой - это не значит, что он популярен(хотя и выполнен на профессиональном уровне).
  Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели. 
    
 
 Сообщение отредактировал Feraset - Вторник, 08 Июля 2014, 00:03  |  
| 
 | 
 |    |  
| Melanholic7 | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 00:42 | Сообщение # 24 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Feraset,это очки-шлем виртуальной реальности) стоят кстати недорого и реально славные,хоть пока и сыроваты. но с каждым днем все лучше допиливают.   Нет,у меня все впорядке с позиционированием игровых важных моментов,структуры игры и заинтересованости игроков.   Единственное,что волнует - именно это,новое,виртуальный Окулус. Даже обычные игры с ним дарят невероятные ощущения. Правда устает мозг быстро(или скорее вестибулярный аппарат).   А если они действительно сделают как хвалятся топовую мморпг с Окулосом - то пусть она будет даже самая банальная и копией хоть древнего вова - это будет всеравно новый опыт,неподражаемый. ВСе сразу устремятся туда,да и я тоже,чего уж говорить.) 
   Добавлено (08.07.2014, 00:42)   ---------------------------------------------   Цитата Насчёт оплаты лицухи:   Вы не подумывали о том, чтобы собрать деньги на игры не после создания, а в специально предназначенных для этого местах(сайтах). Если идея игры заинтересует людей, будут вкладывать деньги за обещанные бонусы(типа бета теста и пр.) 
   Насчёт навыков:   Если вы не до конца уверены в своих навыках программирования или рисования(или моделирования), лучше опять же собирать команду профессионалов имеющих опыт в разработке таких игр. Платить им с накопленной суммы на игру wink 
   И для начала действительно нужно сразу определиться с движком и идеей. А движок должен в точности(ТОЧНОСТИ) соответствовать идее, а то потом половину обещанных возможностей урежете и игра станет не такой уж и интересной...      думал,но одной идеей - не завлечь людей. Нужны факты - демки,скриншоты,сырая версия куска игры. Чтобы они вкладывали деньги не в текст. 
   вот честно - с кикстартером не имел дело,но всегда волновал вопрос - неужели там можно собрат ьпросто денег и на них нанять команду и сделат ьигру? звучит слишком просто. А так конечно - мечта...работать в большой компании профи - было бы сущим раем,учитывая дикие объемы планируемых работ. о.о   Хотя по поводу сбора денег,конечно,опять же,надо завлечь народ. Чем-то. Не просто словами(просто словами выходит плохо,я видел примеры там)   извините что пишу криво - темно
 
 Сообщение отредактировал Melanholic7 - Вторник, 08 Июля 2014, 00:57  |  
| 
 | 
 |    |  
| akyl91 | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 21:33 | Сообщение # 25 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Советую начать как все - с крестиков/ноликов.    
  Вы не говорите ЧТО мне делать,   Я не говорю Вам КУДА пойти.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Ordan | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 02:30 | Сообщение # 26 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата akyl91 (  )  Советую начать как все - с крестиков/ноликов.      Яростно плюсую.   Делать 3д ММОРПГ первой игрой это полный кабздец! Когда человек идет в геймдев с целью сделать игру своей мечты своим первым проектом это 100% провал, было уже очень много примеров, вот на хабаре была статья... жалко потерял.   К примеру сделать 2д ММОРПГ в десятки раз проще, а лучше делать по человечески. Сделать сингл наработку, если людям понравится то начинать делать онлайн версию.   И да, человеку без законченных проектов за плечами и делающего ММОРПГ никто денег не даст, только разве что другие фантазеры. 
   А 2Д мморпг в основном пишут на яве если что.
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| beril | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 03:23 | Сообщение # 27 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Ordan (  )  К примеру сделать 2д ММОРПГ в десятки раз проще,     здесь я бы поспорил
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |