Вторник, 26 Ноября 2024, 01:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gnomov  
Если у вас есть минутка и желание помочь - подскажите нубу.
FerasetДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 23:52 | Сообщение # 21
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Насчёт оплаты лицухи:
Вы не подумывали о том, чтобы собрать деньги на игры не после создания, а в специально предназначенных для этого местах(сайтах). Если идея игры заинтересует людей, будут вкладывать деньги за обещанные бонусы(типа бета теста и пр.)

Насчёт навыков:
Если вы не до конца уверены в своих навыках программирования или рисования(или моделирования), лучше опять же собирать команду профессионалов имеющих опыт в разработке таких игр. Платить им с накопленной суммы на игру wink

И для начала действительно нужно сразу определиться с движком и идеей. А движок должен в точности(ТОЧНОСТИ) соответствовать идее, а то потом половину обещанных возможностей урежете и игра станет не такой уж и интересной...


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.



Сообщение отредактировал Feraset - Понедельник, 07 Июля 2014, 23:54
Melanholic7Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 23:53 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Cпасибо. Единственное,что смущает - судя по аналогии с скайримом - Окулус рифт возможно прикрутить к любой игре?
а то волнуют заявление мировые в стиле "мы планируем сделать игру с миллиардами игроков,мморпг с окулус рифтом"
чтобы не проработать 4 года зазря,а потом появится оно,и в силу виртуальной желанной реальности заманивая всех)
тоесть,я то не против если они сделают ее тем самым шедевром,просто обидно будет тогда эти 4 года терять)
а так,если бы можно было добавить и в свою Окулус(при необходимости только,конечно же) - то это не так опасно
FerasetДата: Вторник, 08 Июля 2014, 00:00 | Сообщение # 23
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Melanholic7 ()
Cпасибо. Единственное,что смущает - судя по аналогии с скайримом - Окулус рифт возможно прикрутить к любой игре?
а то волнуют заявление мировые в стиле "мы планируем сделать игру с миллиардами игроков,мморпг с окулус рифтом"
чтобы не проработать 4 года зазря,а потом появится оно,и в силу виртуальной желанной реальности заманивая всех)
тоесть,я то не против если они сделают ее тем самым шедевром,просто обидно будет тогда эти 4 года терять)
а так,если бы можно было добавить и в свою Окулус(при необходимости только,конечно же) - то это не так опасно

Что за Окулус? Melanholic7, вы не туда смотрите - это всё прикладное. Правильная организация и распределение времени важнее всего. В хаосе разработки быстро изматываешься.
Чтобы обидно потом не было:
Проследи тенденцию игр за последние годы. Какие игры деградировали(гыгы), что сейчас популярно и что возможно будет популярно в будущем(это важнее всего).
Вспоминается опыт написания рецензий для браузерок. Я играл в более чем 30 браузерных игр и приметил для себя одну вещь.
ДАЖЕ если проект полностью завершен и красив собой - это не значит, что он популярен(хотя и выполнен на профессиональном уровне).


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.



Сообщение отредактировал Feraset - Вторник, 08 Июля 2014, 00:03
Melanholic7Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 00:42 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Feraset,это очки-шлем виртуальной реальности) стоят кстати недорого и реально славные,хоть пока и сыроваты. но с каждым днем все лучше допиливают.
Нет,у меня все впорядке с позиционированием игровых важных моментов,структуры игры и заинтересованости игроков.
Единственное,что волнует - именно это,новое,виртуальный Окулус. Даже обычные игры с ним дарят невероятные ощущения. Правда устает мозг быстро(или скорее вестибулярный аппарат).
А если они действительно сделают как хвалятся топовую мморпг с Окулосом - то пусть она будет даже самая банальная и копией хоть древнего вова - это будет всеравно новый опыт,неподражаемый. ВСе сразу устремятся туда,да и я тоже,чего уж говорить.)

Добавлено (08.07.2014, 00:42)
---------------------------------------------
Цитата
Насчёт оплаты лицухи:
Вы не подумывали о том, чтобы собрать деньги на игры не после создания, а в специально предназначенных для этого местах(сайтах). Если идея игры заинтересует людей, будут вкладывать деньги за обещанные бонусы(типа бета теста и пр.)

Насчёт навыков:
Если вы не до конца уверены в своих навыках программирования или рисования(или моделирования), лучше опять же собирать команду профессионалов имеющих опыт в разработке таких игр. Платить им с накопленной суммы на игру wink

И для начала действительно нужно сразу определиться с движком и идеей. А движок должен в точности(ТОЧНОСТИ) соответствовать идее, а то потом половину обещанных возможностей урежете и игра станет не такой уж и интересной...

думал,но одной идеей - не завлечь людей. Нужны факты - демки,скриншоты,сырая версия куска игры. Чтобы они вкладывали деньги не в текст.

вот честно - с кикстартером не имел дело,но всегда волновал вопрос - неужели там можно собрат ьпросто денег и на них нанять команду и сделат ьигру? звучит слишком просто. А так конечно - мечта...работать в большой компании профи - было бы сущим раем,учитывая дикие объемы планируемых работ. о.о
Хотя по поводу сбора денег,конечно,опять же,надо завлечь народ. Чем-то. Не просто словами(просто словами выходит плохо,я видел примеры там)
извините что пишу криво - темно


Сообщение отредактировал Melanholic7 - Вторник, 08 Июля 2014, 00:57
akyl91Дата: Среда, 20 Августа 2014, 21:33 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Советую начать как все - с крестиков/ноликов.
biggrin


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
OrdanДата: Четверг, 21 Августа 2014, 02:30 | Сообщение # 26
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата akyl91 ()
Советую начать как все - с крестиков/ноликов.

Яростно плюсую.
Делать 3д ММОРПГ первой игрой это полный кабздец! Когда человек идет в геймдев с целью сделать игру своей мечты своим первым проектом это 100% провал, было уже очень много примеров, вот на хабаре была статья... жалко потерял.
К примеру сделать 2д ММОРПГ в десятки раз проще, а лучше делать по человечески. Сделать сингл наработку, если людям понравится то начинать делать онлайн версию.
И да, человеку без законченных проектов за плечами и делающего ММОРПГ никто денег не даст, только разве что другие фантазеры.

А 2Д мморпг в основном пишут на яве если что.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
berilДата: Четверг, 21 Августа 2014, 03:23 | Сообщение # 27
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
К примеру сделать 2д ММОРПГ в десятки раз проще,

здесь я бы поспорил




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг