Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Разрешение экрана для пиксель-арт игры
TiodorДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 19:58 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
На какой размер экрана ориентироваться при создании пиксель-артной игры?
1024х768? Меньше вроде уже единицы среди РС.
Если что: игра - вертикальный скролл-аркада с горизонтальной ориентацией экрана. И не хотелось, чтобы побокам сильно много места не оставалось и не хочется растягивать пиксели


VK: Tiodor
LunarPixelДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:10 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну во многих играх растягивается/сжимается - никто не жалуется, для этого есть всякого рода интерполяции и прочее.
Вот тут можешь посмотреть статистику разрешений экранов.
Еще варианты - изменять размер видимой области под экран или заполнять пустое пространство чем-нибудь, но это уже зависит от конкретной игры.


TiodorДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:38 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Ну во многих играх растягивается/сжимается

я кстати пытался найти такие игры, но так и не нашел.
может есть какие-то пример пиксель-арт игр с фиксированным размером, но с возможностью изменения разрешения экрана?
Некоторые пиксели при растягивании ведут себя странно.


VK: Tiodor
vknw123Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:55 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
я тоже хочу глянуть хорошую пиксель арт-ую игру, дайте ссылку пожалуйста?

Добавлено (18.02.2014, 20:55)
---------------------------------------------
Кажись вот статья где это затрагивается.
http://habrahabr.ru/post/198626/

TiodorДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:59 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, там мир открытый. А в скролл-аркадах они в основном закрыты боковыми стенами. И игрового места становиться мало. А в платформерах/шутерах можно просто обзор сделать больше

VK: Tiodor
vknw123Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:04 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
значит 1280х720 и пиксели в 2-а раза больше, так надо делать?
LunarPixelДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:05 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiodor ()
Некоторые пиксели при растягивании ведут себя странно.

Цитата Tiodor ()
для этого есть всякого рода интерполяции и прочее.


Помимо этого можно использовать более подходящие для пиксель-арта алгоритмы, типа: "ближайший сосед", EPX, HQnX и т.д. Погугли.


vknw123Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:06 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
а как пиксели сделать в 2-а раза больше?
TiodorДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:10 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, можно приближать камеру, а можно просто изображение изначально увеличить.

VK: Tiodor
vknw123Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:18 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
http://pyxeledit.com/forum....0-3-105

А вы кстати в курсе что кажется в этом редакторе выпустили алгоритм сглаживания пикселей при рисовании, то-есть линию не надо подчищать.
там посередине на стр. показано .

Добавлено (18.02.2014, 21:18)
---------------------------------------------
Tiodor, спасибо.

LunarPixelДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:19 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
А вы кстати в курсе что кажется в этом редакторе выпустили алгоритм сглаживания пикселей при рисовании, то-есть линию не надо подчищать.
там посередине на стр. показано .

Ну ничего себе, вот это новости. smile

И тут речь не о графических редакторах, а о отображение графики непосредственно в игре.


vknw123Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:25 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, в следующий раз буду новости утайвать и никому не говорить.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг