Помощь новичкам
| |
Valter | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 09:25 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Собственно в чём суть поста. Раньше мне нравилось заходить на этот форум, чтобы понаблюдать за чьим-то порывом: Хочу сделать ММО РПГ, РПГ по типу ведьмак и т.д. Я понимаю, что большинство таких тем это мусор, но иногда попадается такой человек, который что-то делает, генерирует идеи и ты как бы заряжаешься от них этим наивным, чистым, детским стремлением. Смотришь на тех, кто выкладывает демки, идёт за мечтой и вспоминаешь себя в юности. От этого как-то тепло на душе, когда у тебя ещё нету понятия бюджет / ресурсы / поиск новых специалистов / трафик и т.д.
А Вы всех распугали, кто ты такой ещё один неудачник, таких тем тысячи, ничего у тебя не выйдёт. Тем самым Вы отпугнули не только "недо руководителей", но и толковых ребят, которые просто не хотят, чтобы их поливали грязью (да да, не у всех психика железная, не все упёртые, как я или Вы), в итоге они это дело забрасывают и уходят делать пазлы и теперь кроме платформеров ничего не делают (боятся).
И всё же иногда среди них проскальзывают действительно интересные темы/идеи, которые могут заставить даже Вас - опытные разработчики, поразмыслить на досуге. Поэтому, пожалуйста, смените гнев на милость, и не гребите всех под одну гребёнку, посмотрите, иногда слово поддержки может сделать больше, чем тысячи доларов. Не все должны начинать с тетрисов, некоторые рпг/шутер -> понимают что сложно -> тетрис -> рпг/шутер/стратегия/кежуал. А щас все и делают тетрис/ платформер -> недо инди и боятся делать что-то крупное.
К чему я - когда твоя цель что-то крупное, ты более отвественно подходишь к обучению, тебе не достаточно 5 видео уроков по конструктору или юнити, а что теперь? Вы не помогаете гейм деву, вы размножаете людей - "я сделал платформер -> я посмотрел 10 уроков по юнити -> я отличный специалист", взявшись же за крупный проект в их восполённом мозгу с синдромом юнешского максимализма, появляется осознание того, кто они на самом деле, как результат к Вам не будут приходить резюме (ну или будут, но меньше) в которых написано: Я создал платформер - может бегать/прыгать, создал сайт, знаю чуть чуть программирование, сортировка? А что это? Или я создал платформер, чуть - чуть знаю пиксель арт, худ? А что это? И тому подобное.
У меня всё, было бы хорошо, если меня поддержат, закрепят тему и более отвественно подойдут к этому те, кто поучает новичков.
P.S. Бесят люди, которые ничего не знают, нахватались от тех кто знает и начинают издеваться над новичками. (Зачем мыслить: Вот надо мной издевались, я буду тоже, что это за дедавшина такая? Объединитись пробуйте, тот кто делает, старается - у того обязательно всё получиться, удачи Вам мы с Вами, всегда)
Сообщение отредактировал Valter - Среда, 10 Июля 2013, 09:26 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 10:06 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если человек серьезно подходит к проекту, демонстрирует свои навыки, в той или иной степени качественные наработки и интересную идею, то никто над ним издеваться не будет, многие поддержат, похвалят, пожелают удачи. На сайте минимум 3 ММОРПГ помнится, которые поддерживали, потому что авторы серьезно подошли к делу. Издеваются над теми, кто пишет "Хочу сделать ММОРПГ как ВоВ, только круче. Есть идея, я начальник, ищу всех, ничего не умею, платить не буду.". Ну и издеваются просто люди любящие издеваться, их опыт тут никак не влияет, самооценку они так поднимают, наверно.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 10:19 | Сообщение # 3 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Valter) Вы отпугнули не только "недо руководителей", но и толковых ребят, которые просто не хотят, чтобы их поливали грязью (да да, не у всех психика железная, не все упёртые, как я или Вы)
Закон жизни - выживает сильнейший
Лично я не увидел ни одного завершенного проекта, с которым пришел сюда амбициозный школьник-новичок.
Это относится к тем, у кого на уме при регистрации на сим ресурсе были убийцы ГТА, майнкрафт, мега-рпг с открытым миром/мморпг. Причем регистрация была не с целью показать: "Вот оно! я сделал целый полнофункциональный уровень!", а "Требуется художник, программист, дизайнер, музыкант и т.п. - я геймдизайнер и сценарист и еще начал юнити изучать." при опыте в геймдизайне - 8 лет задротства в онлайн игры, а сценарный опыт с трещиной в виде тройки по русскому языку и литературе, да с такой, что человек зачастую собственные мысли при оформлении поста не может логически связать, не то что уж грамотно расписать.
В общем я как-то стараюсь подобные темки обходить стороной в последнее время - они перестали меня забавлять.
|
|
| |
Valter | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 10:38 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) то никто над ним издеваться не будет Верю, что понастоящему знающие люди никогда не позволят себе плохо отзываться о проекте, у которого адекватный создатель, да и сам проект уже разрабатывается. Но есть и другие, так что этот пост больше к "опытным форумчанам", и вообще ко всем людям, прежде чем писать что-то плохое, посмотрите может этого не стоит того, может что-то в этом проекте есть. И не суйте всем идею тетрисов, я бы никогда не занялся программированием, если бы начал с тетриса, я начал с РПГ и не боюсь в этом признаться. Пускай ты осознаешь, что в итоге это сложнейшая задача и ещё не скоро у тебя что-то выйдет, но это сильно стимулирует.
А вообще (сейчас речь для любителей РПГ) попробуйте сделать крупный мод для skyrim (Creation Kit) или для Ведьмака 2 (RedKit). Это будет неоценимый опыт, плюс понимание того, что контент щас ценится куда выше разработки (разрабатывать всё легче).
|
|
| |
Innuendo | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 11:59 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сколько же пафоса. Цитата (Valter) вспоминаешь себя в юности. От этого как-то тепло на душе Цитата (Valter) удачи Вам мы с Вами, всегда
Сам по себе совет, скажу прямо, тупой. Говорить "делайте сразу крупный проект" - это совет дилетанта и просто недалекого "разработчика".
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 12:13 | Сообщение # 6 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Valter) Смотришь на тех, кто выкладывает демки, идёт за мечтой и вспоминаешь себя в юности. Судя по профилю юность твоя идет сейчас, а вспоминал ты себя в детстве.
Бесполезная тема. ТС решил предложить свое видение воспитание молодежи. Круто.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Valter | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 12:57 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Innuendo) Сам по себе совет, скажу прямо, тупой. Говорить "делайте сразу крупный проект" - это совет дилетанта и просто недалекого "разработчика".
Я аргументировал свои слова, каждый сам решит тупой совет или нет. Лишь добавлю никто не говорит о коммерческой разработке, естественно в ней такой совет - тупой, Вы правы. Речь об учёбе, хобби, так почему бы и нет?
Цитата (pixeye) Судя по профилю юность твоя идет сейчас, а вспоминал ты себя в детстве.
Ну в принципе можно и так сказать, пускай будет дество, я не против. Эх детство )))
Цитата (pixeye) Бесполезная тема. ТС решил предложить свое видение воспитание молодежи. Круто.
Да это именно предложение, даже пожелание, у меня просто позиция такая - максимум совет, но не грубые формы: "Никогда не начинаю ММО, ты тупой школник и т.д." (это касается тех людей, кто что-то делает, показывает результаты, хочет пусть начинает с чего угодно, все аргументы против этого считаю равносильными с моими), все люди разные и подход тоже разный, а те кому надоело, может лучше просто игнорить ещё одну тему про ММО?
P.S. Я писал, что осознаю что большинство таких тем это мусор, но есть пускай один 1%. Раньше как-то более несходительнее было отношение, люди добрее чтоли были, незнаю.
|
|
| |
Innuendo | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 13:05 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Valter) люди добрее чтоли были Глупее и неопытнее.
|
|
| |
Tiendil | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 14:05 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще не понял в чём суть этого большого текста.
Цитата (Valter) А Вы всех распугали, кто ты такой ещё один неудачник, таких тем тысячи, ничего у тебя не выйдёт. Никто никого не распугивал. Я тут пока не видел плохого отношения к адекватным новичкам.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 20:07 | Сообщение # 10 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Innuendo) Глупее и неопытнее. Тяжело быть добрым, когда вокруг все хитрые
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Saygon | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 20:16 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Valter,
Да ты не ведись на свои мысли. Они тебя в заблуждение введут. Твои мысли - твои враги. Не ходи за ними. Тут все в порядке у всех. Кто хочет делает. Каждый получает то, что выбирает. Если человек с психотипом жертвы, его везде пинать будут. Потому никого не жаль. Кесарю - кесарево. Не хватает решимости делать - дуй в сторожа, там уютная будка, забор и ружжо с солью, никто не обидит.
|
|
| |
Asteroid | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 20:32 | Сообщение # 12 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Все верно сказал Valter . да в этом посте нет предложений и идей игравой направлености,но и тут умудряются выказать хамское отношение к другим,.я самый самый,я бог,а вы некто..это рассуждение так и пышет с большенства постов.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:20 | Сообщение # 13 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Я вот никогда не понимал тех, кто берется за разработку чего-то масштабного, не имея ни опыта, ни знаний. Я не пойму, на что можно рассчитывать при таком раскладе. Да тот же тетрис сделать не так уж просто, тем более для новичка, разрабатывать который всем всегда советуют. Такая восприимчивость прежде всего из-за неправильного подхода к делу с несерьезным отношением. Удивляться нечему.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Asteroid | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:23 | Сообщение # 14 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Fade, а разве этот сайт и его ресурсы и немногие те кто еще помогает нерасчитаны на помощь таким о ком ты заявил ? ты видемо родился во всеми знаниями ?
|
|
| |
Маркер | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 23:08 | Сообщение # 15 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| "Афоризм собственного изготовления" в подписи, как и все остальное, как бы говорит нам, что человек любит кидать переливать из пустого в порожнее и защищать свои ммо-мечты, но вряд ли чего-либо добьется на самом деле, если не перестанет быть мечтателем, который хочет сделать "как ведьмак, только ММОРПГ". Цитата (Valter) но иногда попадается такой человек, который что-то делает, генерирует идеи и ты как бы заряжаешься от них этим наивным, чистым, детским стремлением. Вряд ли в этом деле тебе пригодится "наивное, чистое, детское стремление", не имеющее под собой оснований.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 23:16 | Сообщение # 16 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, если желания и стремления нет - все бесполезно. Цитата (Asteroid) ты видемо родился во всеми знаниями ? Я, по-крайней мере, не пытался прыгнуть выше своей головы.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Воскресенье, 14 Июля 2013, 23:18 |
|
| |
Asteroid | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 23:37 | Сообщение # 17 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) Asteroid, если желания и стремления нет - все бесполезно. так тут вроде как обратное. и стремление есть ,и желание ,и вот удары палкой по рукам есть.а после шлепков ,и желание ,и стремление ,и идеи угасают ,как спичка в стакане воды.снесходительнее нада быть и терпимее.
|
|
| |
Valter | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 14:40 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) "Афоризм собственного изготовления" в подписи, как и все остальное, как бы говорит нам, что человек любит кидать переливать из пустого в порожнее и защищать свои ммо-мечты, но вряд ли чего-либо добьется на самом деле, если не перестанет быть мечтателем, который хочет сделать "как ведьмак, только ММОРПГ".
За меня не стоит переживать, всё у меня хорошо . А на счёт мечт: У человека всегда есть ближайшие цели и долгосрочные, так почему бы в долгосрочные не прописать идею о ММО? На самом деле, лично я люблю сингл РПГ, так что в моём случае РПГ.
Цитата (Fade) Я вот никогда не понимал тех, кто берется за разработку чего-то масштабного, не имея ни опыта, ни знаний. Я не пойму, на что можно рассчитывать при таком раскладе. Да тот же тетрис сделать не так уж просто, тем более для новичка, разрабатывать который всем всегда советуют. Такая восприимчивость прежде всего из-за неправильного подхода к делу с несерьезным отношением. Удивляться нечему.
Смотрите, человек задумал делать крупную игру, к примеру ассасин скрид, он сел подумал, подумал и решил что он хочет её сделать, потому, что ему интересна именна анимация, инверсная кинематика (пока он не знает что это инверсная кинематика, биомеханика и т.д., но всё же) и т.д. И он начинает творить, изучает книги, изучает физику, биологию и в конце может стать классным аниматором или инженером по анимации.
А вот что будет с этим человеком, которому один посоветовал тетрис, другой вообще flash? Eму это не интересно, а раз не интересно значит он не сможет выдержать всех неудач и в итоге потеряли мы классного аниматора или инженера по анимации.
Так что выбирайте именно свою путеводную звезду и не сворачивайте с намеченного пути. А если будете слушать, одного, второго, в итоге вы прийдёте совсем не туда, куда хотели. Моё мнение такое - если без определённых знаний навыков можно обойтись, то лучше и не тратить на них время, а посвятить себя тому, что у тебя получается лучше всех и то что, тебя приблизит именно к той далёкой цели. А у людей получается лучше всех то, что они любят.
Поэтому, лично я, никогда не бываю против каких то больших амбиций, при условии если человек действительно что-то делает.
И конечно ложка дёгтя - без денег или знаний, крупным проектам нет места, так что либо учитесь и устраивайтесь в ту компанию, в которой по Вашему мнению делают игры близкие Вам по духу, либо зарабатывайте много денег нанимайте специалистов и делайте игру мечту)
P.S. Все мои слова, я стараюсь применить и к себе, т.к. я уже давно понял что, чем больше я узнаю, тем больше осознание того, что я абсолютно ничего не знаю) Поэтому буду стараться, совершенствоваться и стремиться к новым знаниям. Я всего лишь скриптёр (c# unity3d), прислушываться Вам к моему совету или нет решать только Вам.
|
|
| |
|