Почему при разработке игр, меню создают последним?
|
|
King | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:19 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не обязательно меню делать последним. У нас, в нашем "проекте", меню начало делаться приблизительно через неделю после начала разработки. Но тогда это был черновой набросок, постепенно оно обрастало новыми функциями, добавлялись новые эффекты, все параллельно разработке собственно игры. Иногда просто не было элементарно желания делать что-то в игре и тогда делалось меню, рисовалась графика для него, придумывались новые пункты, заменялось что-то старое, это отвлекало и давало "отдохнуть" от игры. В итоге меню в конце разработки очень отличается от того что было вначале. И это собственно дает возможность пересмотреть много вариантов и выбрать лучший. Как то так.
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:48 | Сообщение # 22 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну первым его делать - это глупо. Нужно делать либо параллельно либо в самом конце.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 00:15 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Меню, как правило, леплю на первоначальном этапе разработки игры, но в порядок привожу уже в самом конце. А вот раньше, когда только-только начинал делать игры (и еще раньше - когда клеил поделки на PowerPoint) - то да, в первую очередь клепал менюшку. Мыслил, очевидно, так: раз игра начинается с меню (после всяких там заставок и логотипов, их я тоже клепал в первоочередно), то и разработка должна проходить в таком же порядке.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Пятница, 30 Ноября 2012, 00:16 |
|
| |