Мы тут встречаем новую версию ОС Windows разработкой игры, усилить челлендж и азарт, решили через нон-стоп разработку за 2-е суток.
Хотим пригласить вас в онлайн стриминг всего процесса разработки, что начинается прямо сейчас.
Игру выбрали в механике match-3 и сеттинге подземелий.
Юра Трофимов — код. После 2.5 лет в аду региональной мэрии в качестве разработчика буржуйского ПО, на 3 года ушел в разработку игр.
Саша Порка — игровой-дизайн. Разработка игровых сценариев для различных жизненных и не жизненных ситуаций. Величайший Актёр в душе. Заслуженный актер Российской Федерации.
B собственно я — Алер Денисов — графика. После школьных поделок в виде пиратских серверов популярных ММО, ушел на фри-ланс в качестве дизайнера и иллюстратора. Последние 2 года развиваю российское unity3d сообщество и свои игровые проекты.
Лично мне не нравятся лив-стримы разработки, это уныло. Лучше бы постмортем написали потом или видео-дневник выложили. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.