| 
				
				.
				 | 
 | 
| Zahidylin_Marat | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 16:05 | Сообщение # 1 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | .
 
 Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 15:34  |  
| 
 | 
 |    | 
| MasTerilDar | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 16:06 | Сообщение # 2 |  
 
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3 
Сейчас нет на сайте 
 
 | для этого лучше использовать скайп и тайм вивер
 
         Alle von euch Nya!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vinchensoo | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 16:45 | Сообщение # 3 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Виртуальный офис- гугли. Но их вроде нет хороших, либо стоят дорого. Многие пишут свой, но тут тоже как повезет)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Stalker_Shooter | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 17:09 | Сообщение # 4 |  
 
3D XNA'шник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (MasTerilDar) для этого лучше использовать скайп     +1. Самый верный вариант.
  *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.   *Мои статьи...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Samoylov | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:55 | Сообщение # 5 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | На самом деле для команды в интернете не важны способы общения (почта, скайп, аська - не важно), важен психологичесий аспект, потому что команда должна работать, а заставить самого себя работать - очень трудно. Тут все уже зависит от тимлидера: давай четкие указания, ставь сроки, будь человечным и понимающим - и людям будет приятно с тобой работать, как бы далеко они не находились. Именно тимлидер (организатор, менеджер, как угодно) определяет эффективность команды, а уж какими средствами он это делает (личной перепиской, открытием сайта, теле-видеоконференциями в Скайп) - это уже остается на его усмотрение.
  Наш большой игровой проект    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Zahidylin_Marat | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:00 | Сообщение # 6 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 
 
 Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:53  |  
| 
 | 
 |    | 
| FERAMON | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:28 | Сообщение # 7 |  
 
Dansy Riter 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Zahidylin_Marat) Можно ли создать сайт специально для команды?   
   В этом нет смысла. Это будет только отвлекать людей от работы. 
   Quote (Zahidylin_Marat) И вообще, как кто считает, возможна ли создание нормальной команды, когда все участники находятся в разных городах?   
   Можно. Вот тому пример http://pixelmate.ru/ 
   Quote (Zahidylin_Marat)  Если есть опыт такой работы - можете поделится.    
   Еще зависит от масштабов проекта. Я делаю визуальную новеллу с 4 людьми и я их за 2 месяца разработки не знакомил. Я просто даю им указания и поддерживаю их творческий настрой. Они и сами не рвутся знакомиться.
  Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 
 Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 28 Августа 2012, 13:29  |  
| 
 | 
 |    | 
| Fantarg | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 16:44 | Сообщение # 8 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Zahidylin_Marat) возможна ли создание нормальной команды, когда все участники находятся в разных городах?      Существует лишь один рецепт, подобный этому: http://ru.wikipedia.org/wiki/Basecamp   Изучайте и постарайтесь понять, почему так. 
   Все же эти, выше сказанные советы, больше из области вредных. Предупреждаю:)   Про скайп - так это рецепт "как убить проект", если что. 
   На примере basecamp, скажу, что такой метод позволяет работать не_зависимо у кого какой график жизни, у кого проблемы с интернетом и какой интернет, у кого какие житейские проблемы...   Проверяешь почту, ага куча сообщений (можно не заходить даже на сайт), получаешь задания, рефы и прочее - и работаешь. Что профи, что инди, что в свободное лишь время от основной работы - проект развивается и работа идет.   Каждый может отписать вопросы, уточнения. Все видят результаты, как идет работа. Всё всегда будет на своем месте, не нужно искать или вспоминать чего-то... 
   Маленький скриншот:   
 
 Сообщение отредактировал Fantarg - Вторник, 28 Августа 2012, 16:52  |  
| 
 | 
 |    | 
| Zahidylin_Marat | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 16:51 | Сообщение # 9 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 
 
 Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:53  |  
| 
 | 
 |    | 
| DeusEx-12 | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:00 | Сообщение # 10 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Zahidylin_Marat) Если есть опыт такой работы - можете поделится.      Марат, давайте начнём вот с чего:   - как осуществляется контроль версий ? (и вообще с каким софтом вы имеете дело)   - сколько конкретно человек в группе и чем они занимаются?
  Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ku-Klux | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:38 | Сообщение # 11 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | из опыта когда я был в команде:   1 - надо иметь "главного в отделе" - координатор (координатор художников\программистов и т.д.)   2 - Надо что бы они общались вместе (пример - скайп у нас был)   3 - обязательно устраивать встречи (голосовые, чатовые) со всей командой (обсуждение что сделано\что готовится)   4 - если люди адекватны, то:   Quote Про скайп - так это рецепт "как убить проект", если что.     этого не будет.   5 - сайт у нас был (закрытый форум) - чел потратил деньги на него, смысла от него не было.   6 - в скайпе надо следить за флудом (просто такая тема как "обсуждение нового функционала" очень убита. люди халявят)   ---   немного о команде (сравнение):   5 художников, 2 геймдиза, 3 программиста, 1 главный художник, 1 главный гемдиз, про программистов я так и не понял, общался только с одним. <- такую кучу делать не надо. (нам платили, но при общении что делать - писец приходил. общаться и спорить пол дня.)   для избежания флуда:   ушел из-за появления нового программиста (или он админ? я не понял).   кем я был - глупо, но координатором художников.   мои работы - можно постараться поюзать ник Ku-Klux в гугле, при правильном запросе покажет меня, а не клан.
  http://rus.1september.ru/urok <- уроки русского языка   -----   - Почему же наш скрипт ничего не выводит?     - Потому что вместо эхо мы написали инклуд!     - Исправим - с кем не бывает.     - Исправили, но все равно ничего не выводит - что за черт?  
    Оказывается мы запутались в четырех переменных, которые сами создали.
 
 Сообщение отредактировал Ku-Klux - Вторник, 28 Августа 2012, 17:40  |  
| 
 | 
 |    | 
| FERAMON | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:44 | Сообщение # 12 |  
 
Dansy Riter 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Ku-Klux) но при общении что делать - писец приходил. общаться и спорить пол дня.)    
   Тоже сталкивался с такой проблемой. Люди начинают втюхивать свои идеи и дополнения, что приводит гемдизайнера и лидера в замешательство. 
   Людям нельзя давать воли. Все должно идти по намеченному плану.
  Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Zahidylin_Marat | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 08:01 | Сообщение # 13 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 
 
 Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:53  |  
| 
 | 
 |    | 
| Kamskii | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 20:54 | Сообщение # 14 |  
 
Game ≠ Toy 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Была у меня идея создать сервис управления проектами специально для малых и средних геймдев-команд. Даже где-то наброски интерфейса сохранились.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Марс | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 22:28 | Сообщение # 15 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Автор )) Ну и вопрос ) 
   Кэп, всем кэпам кэп )) 
   Надо же догодаться до такой мысли )
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Red | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 22:53 | Сообщение # 16 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Kamskii) Была у меня идея создать сервис управления проектами специально для малых и средних геймдев-команд. Даже где-то наброски интерфейса сохранились     Мы сделали это на базе соц сети превратив её в виртуальный офис.
  Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым   Стучать сюда :)   399-082-304   Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Zahidylin_Marat | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 11:27 | Сообщение # 17 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 
 
 Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:54  |  
| 
 | 
 |    |