Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gnomov  
Как сделать «убийцу» Call of Duty за копейки
ТихийДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:50 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
Мечтать не вредно.


Вредно не мечтать


Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?

ЭтоЧудоИзЧудесДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:52 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)

Вредно не мечтать

Не всегда. Иногда все же полезнее опуститься в суровую реальность и понять, что ты всего лишь один из тысяч школьников, которые пытаются сделать свою игру, но лишь из единиц вырастает что-то годное.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
ТихийДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:57 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
но лишь из единиц вырастает что-то годное.


Если каждый школьник не мечтал бы много, а начал действовать в своем направлении, то эта единица росла в большой прогрессии. Есть же такая поговорка "Дурак - мечтой живет".


Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?

BarbatosДата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:27 | Сообщение # 24
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12,
Скажи честно, ты в этом разбираешься?
Я сам проводил расчеты за сколько я ее могу собрать, что для этого нужно и какой результат я получу.

danielskachkov,
Таже самая история, лицевая анимация сложная я не спор, но скажем в фоллаут три она была полностью на программном уровнем, звуки анализировал комп и создавал лицевую анимацию. Это не столь сложно как кажется, многие фильмы с реальными людьми делали в ручную. Вопрос в скорости ее создания часто тексты переписываются и анимацию переделывают.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 18 Августа 2012, 13:29
Figure09Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:40 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Скажу со своего опыта, что на убийцу код мне бы было нужно, скажем, человек 10 про.
С контентом никаких проблем нету он делается быстро, я могу работать достаточно продуктивно, скажем 4-5 "качественных " спартанцев аля код в месяц, я бы сделал.
Еще трое человек работают над локациями и двое над анимацией и код "моей мечты" я бы сделал.



Безумие сделает жизнь веселей.

Сообщение отредактировал Figure09 - Суббота, 18 Августа 2012, 13:40
BarbatosДата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:50 | Сообщение # 26
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Figure09,
Ты хоть понимаешь что тупость сморозил?
Морпех вышел в 2004 году, когда такие игры как код выглядели не лучше, когда такие технологии как в код не были доступны.
Код того же года выглядит намного лучше.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
DeusEx-12Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 17:34 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
DeusEx-12,
Скажи честно, ты в этом разбираешься?

Я не просто в этом разбираюсь, я точно знаю расценки. Потому, что наша компания запрашивала соотв ценники у фирм соотв. уровня.

Quote (Barbatos)

Я сам проводил расчеты за сколько я ее могу собрать, что для этого нужно и какой результат я получу.

Собрать?! Вы вообще понимаете уровень современного оборудования для motion capture и его стоимость?
Речь может идти только об аренде, если Вы хотите получить современное, актуальное качество (а не вот такое http://www.computerra.ru/terralab/multimedia/532492/ )


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Суббота, 18 Августа 2012, 18:03
BarbatosДата: Суббота, 18 Августа 2012, 18:22 | Сообщение # 28
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12,
Quote
Я не просто в этом разбираюсь, я точно знаю расценки. Потому, что наша компания запрашивала соотв ценники у фирм соотв. уровня.

Я тоже делал разные заказы у фирм соответственного уровня, так вот там я заметил прикольную многовариантность на нерегулируемые цены, помню делал заказ с одним товарищем, то там сума была в очень коротком промежутке между 300 тысячами баксов и 20 тысячами за проект, так вот в промежутке между этими двумя цифрами называли суммы.
Почему я утверждаю, что смогу быстро собрать такую студию?
Я проверял в домашних условиях на трех цифровых камерах, 20 шариках и черном костюмчике с хромакеем сзади, результат получался отличный, оставалось только оптимизировать на компе, но тем не менее погрешности были, так как были небольшие смещения.
Вот из чего вывел сколько она стоит, из того какие ресурсы я на нее затратил и какой результат получил, а получил я отличный результат с технологиями за 3 штуки баксов.
Лицевая анимацию сильно не отличается, она даже проще в каком то смысле.
Делал по уроку от Виктора Кулачкина
по его результату можно судить, что он с двумя камерами сделал, при чем дома.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 18 Августа 2012, 18:42
DeusEx-12Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 19:28 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
так вот там я заметил прикольную многовариантность на нерегулируемые цены

Да, есть большой разброс. Вот пример: http://www.metamotion.com/FAQ/prices.html

Quote
We offer motion capture systems that range in price from about $800 (iPiSoft Desktop Motion Capture system with four cameras) to the Animazoo Gypsy 7 system, priced at about $8000 to PhaseSpace systems ranging from about $34,000 (4 cameras) to the IGS-190-M system at around $75,000 to PhaseSpace systems ranging up to $250,000 and more.

За 800 Вы получите го..но, за $250,000 Вы получите современный стандарт качества.

Еще раз : в конечном итоге всё зависит от качества, которое Вы хотите получить. Современное оборудование берется даже крупными студиями в аренду, а не создается с нуля. Да, можно купить и собрать самому, вот другие цены: http://shop.xsens.com/shop/mtw-xbus-kit/
Заметьте, что Xbus-Kit-5 на 5 датчиков стоит € 9.600,00, а на 10 уже € 16.850,00.
Это БЕЗ софта, без обучения или помощи людей, которые разбираются в этом деле.
А вот wireless решение http://shop.xsens.com/shop/mtw-xbus-kit/mtw/mtw-development-kit-20-mtw-mtw-38a70g20 уже за € 39.016,00 , опять же это только часть того, что Вам надо будет купить. Не считая труда специалистов.

Про
Quote
в домашних условиях на трех цифровых камерах
, извините, но это вообще не тема для разговора. Я уже приводил выше пример, что из этого получается. Если речь идет о современных стандартах - то реалии показаны выше.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Суббота, 18 Августа 2012, 19:30
BarbatosДата: Суббота, 18 Августа 2012, 22:57 | Сообщение # 30
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12,
Скажу честно, я очень мало интересовался захватом движений, у меня есть опыт, но меня не интересовало оборудывание за 100500 тысяч баксов, я достиг результатов и поставил себе планки.
Если я могу получить то что хочу за 2 штуки баксов, то мне как то посрать кто там что говорит, и что где пишут. Я могу записать любую нужную мне анимацию движения человека. Лицевую я могу получить аналогичным результатом, а если нет, то могу воспользоватся способом который пользовались в L.A.Noire то бишь заказать ее или воспользоватся соответственными программами.
Да супер-пупер качества, жаль что большинство людей с трудом отличают сделанную в ручную и из моушен кептчур анимация "высокого уровня"


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
DeusEx-12Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 23:20 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, не буду спорить, я просто поделился своим опытом.
Нам предложили ограниченный объем аренды студии при покупки движка для одного из проектов, а когда нам понадобилось больше - цены я привел.
Могу сказать что пока у нас нет денег на подобные инвестиции и все модели кроме модели главного героя (сделанного за "включенную аренду") так и остались не анимированными. Но то, что нам предлагали за гораздо меньшие деньги носила жутковатый характер.
Возможно, нам не повезло, и это можно сделать дешевле, чем приведенные мной реальные цены. Но рисковать как то не хочется.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
BarbatosДата: Суббота, 18 Августа 2012, 23:40 | Сообщение # 32
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12,
Я вам скажу, что работал в двух студиях разных спектров услуг(архитектура, создание флеш приложений), так вот в каждой из них, клиентов бесцеремонно обманывали, и не на копейки, а на десятки тысяч долларов.
Так, что перед тем как делать заказ или что то подобное, нужно спросить в 5-6 компаниях не называя цифры конкурентов или заниживая их.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
DeusEx-12Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 03:45 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Так, что перед тем как делать заказ или что то подобное, нужно спросить в 5-6 компаниях не называя цифры конкурентов или заниживая их.

Мы, собственно, почти так и делали, хотя реальных прайсов было 4-5.
К тому же мы заказывали не в РФ, а за рубежом. Проблема в том, что то, что нам представили за приемлемые деньги не выглядело достаточно качественно.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
MakДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 15:19 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
ЭтоЧудоИзЧудес, ты нечого не понимаеш
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 15:22 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mak)
ЭтоЧудоИзЧудес, ты нечого не понимаеш

Я хотел это как-нибудь прокомментировать, но все, кажется и так видно.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
JackNazaryanДата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:09 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Мечтать не вредно. ID TECH 3 сейчас непопулярен. Тем более игры подобные игр на нему
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг