Суббота, 23 Ноября 2024, 06:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Какой язык программирования начать учить?
NAVДата: Четверг, 21 Июня 2012, 10:18 | Сообщение # 61
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, а почему ты выбрал для игр именно C#, а не С++ ?? smile
pixeyeДата: Четверг, 21 Июня 2012, 10:25 | Сообщение # 62
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (NAV)
pixeye, а почему ты выбрал для игр именно C#, а не С++ ??


Потомучто у меня юнити;-) а там C#, и я в том числе делаю на заказ порт через юнити, и это тоже C#)
И в итоге с кем бы щас не поговорил из компаний, везде есть свои "юнити игры" - которым оч нужны специалисты....спрос на юнипрограммистов сейчас кудаа выше чем предложение


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

NAVДата: Четверг, 21 Июня 2012, 10:51 | Сообщение # 63
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, в чем отличие для тебя между С++ и C# ??
SnuuxДата: Четверг, 21 Июня 2012, 11:07 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NAV, гугл.
NAVДата: Четверг, 21 Июня 2012, 11:20 | Сообщение # 65
частый гость
Сейчас нет на сайте
Snuux, я понимаю разницу. Я у него спросил
SnuuxДата: Четверг, 21 Июня 2012, 11:59 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NAV, просто человек как бы занятой... Но ладно, жди ответа)
BasselДата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:02 | Сообщение # 67
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NAV)
в чем отличие для тебя между С++ и C# ??

Ну он же сказал, что C# ему нужен для Юнити smile
А разница ведь в синтаксисе, не?
NAVДата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:11 | Сообщение # 68
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bassel, там разница в синтаксиса есть и не маленькая biggrin Хотя они одного семейства
BasselДата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:12 | Сообщение # 69
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NAV)
там разница в синтаксиса есть и не маленькая

А я что написал?
NAVДата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:14 | Сообщение # 70
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bassel, biggrin блин, не правильно понял просто тогда
BasselДата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:15 | Сообщение # 71
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NAV)
блин, не правильно понял просто тогда

А ты читай внимательно smile
StageДата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:17 | Сообщение # 72
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Bassel, там разница в синтаксиса есть и не маленькая Хотя они одного семейства

Специалист, сразу видно. Если ты говоришь, что семейство одно, но при этом не маленькая разница в синтаксисе, что же делает C# частью си-семейства?
NAVДата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:19 | Сообщение # 73
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Специалист, сразу видно. Если ты говоришь, что семейство одно, но при этом не маленькая разница в синтаксисе, что же делает C# частью си-семейства?


C# относится к семье языков с C-подобным синтаксисом, из них его синтаксис наиболее близок к C++ и Java. Язык имеет статическую типизацию, поддерживает полиморфизм, перегрузку операторов (в том числе операторов явного и неявного приведения типа), делегаты, атрибуты, события, свойства, обобщённые типы и методы, итераторы, анонимные функции с поддержкой замыканий, LINQ, исключения, комментарии в формате XML.
StageДата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:26 | Сообщение # 74
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну естественно тебя хватило только на то, чтобы скинуть тухлую пасту с википедии. Аплодисменты.
NAVДата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:27 | Сообщение # 75
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stage, а зачем писать то, что уже давно написано?
StageДата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:40 | Сообщение # 76
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Stage, а зачем писать то, что уже давно написано?

Да тут каждый второй иксперт пастой отвечает. Попросту боятся сболтнуть что-нибудь глупое, вот и занимаются копированием. Однако, если постишь пасту, это не значит, что с тебя нечего спросить. Например, у тебя упомянаются атрибуты, в С# они реализованы на уровне платформы, можно ли их эмулировать в С++, если да, то как? Вот тебе вопрос, как человеку, который
Quote
понимаю разницу
.
NAVДата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:47 | Сообщение # 77
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stage, в этом нет

Добавлено (21.06.2012, 12:47)
---------------------------------------------
Из-за того, что я этого не знаю, мне стало интерестно это услышать с твоей стороны. Тебе твой же вопрос

DasTemДата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:48 | Сообщение # 78
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Jadus, пробуй шарп


Разрабатывается браузерная онлайн игра "Династия"
StageДата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:51 | Сообщение # 79
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Из-за того, что я этого не знаю, мне стало интерестно это услышать с твоей стороны. Тебе твой же вопрос

Цирк уехал, клоуны остались. Сопли подотри, прежде чем на понт брать.
WPhoeniXWДата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:53 | Сообщение # 80
участник
Сейчас нет на сайте
Честно , смотря по тенденциям игровой индустрии , я лично думаю нужно изучать именно C++ , чем и занят , почему на юнька не на C++ не понимаю .

" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг