Вопрос по оргонизации работы.
| |
Urza | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:15 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте.
Как любому геймеру, в голову хотя бы раз приходит мысль, а может быть и мне написать игру, со своими законами и порядками, со своими корованоми и блек джеком. Обычно эти мысли живут не долго. Правда в моем случае эти мыли все больше и больше набирали силу, после того как я начал замечать классные индии игры. Такие как braid (поправьте, если не правильно написал). Я очень удивился, когда узнал, что в написании ее участвовало, аж два человека, художник и сам разработчик. Потом я увидел Super meat boy, разработкой, которой занималось тоже два человека. Поняв, что не обязательно для хорошей игры иметь большой штат сотрудников, я начал искать инвестора в свой проект. Долго не ходил, а пришел к своему шефу, в компанию, где я работаю. Компания очень далека от создания компьютерных игры, но шеф выслушал, и предварительно дал добро на финансирование. И когда я уже сел расписывать сам процесс создания игры, я понял, что я не смогу контролировать, тех же программистов, так как ничего не знаю. Очень часто сталкивался с тем как программисты, пользуются тем, что заказчик не знает, на сколько трудоемкую работу он поручает программисту. В конечном итоге оказывается работа на неделю, а с него, качают деньги недели три четыре. Художнику я смогу поставить задачу, поставить временные рамки, и оценить роботу на выходе, а что касается программирования тут я ноль. Я могу дать тех задания, но я имею смутное представление, сколько его нужно делать. Поэтому вопрос, какие мне нужно иметь начальные знания, чтобы хоть как-то ориентироваться, в сроках и в том, что программист делает свою работу, а не отсиживает время. Может, есть какие-то стандарты, скажем, для написания движка super meat boy-я нужно для одного человека 3 ме сяца, плюс минус 10 дней, или скажем, если это изометрическая игра, то разработка движка займет два месяца, плюс если это онлайн, то еще два месяца, как-то так.
П.С. учится на программиста я не хочу, а вот азы для этого проекта выучу.
Заранее спасибо, очень рассчитываю на вашу помощь.
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:49 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если не хочешь заниматься программированием - не занимайся. Напиши диздок и по нему программист сам оценит стоимость и временные рамки. Если тебя это устроит - договоришься с ним, если нет - то хоть будет знать ~ какие цифры будут теперь фигурировать и от них можно будет отталкиваться. Если диздок сам написать не можешь \ не хочешь - найми гейм-дизайнера, он за тебя это сделает, а если гейм-дизайнер "хороший", то напишет еще и ТЗ для программиста (напишет цепочку\последовательность того, что от кодера требуется сделать, за какие сроки и ~прикинет цену на работу). Не нужно вникать в сами сложности написания кода, тем более если до этого с ним вообще не работал - много времени потратишь зря. Напиши что ты хочешь и программист сам прикинет что по чем. То же касается и художника если ты не знаком с расценками и "процессом" рисования - то ты так же не сможешь даже ~ оценить время и стоимость работ, пусть даже тебе и кажется что это так просто, нарисовать человечка_бегающего_в_изометрии_и_рубящего_мечом (например).
В общем, повторюсь - напиши диздок \ найди гейм-дизайнера и он тебе напишет диздок, а дальше уже сможешь думать кто тебе нужен и в каком количестве, а они смогут по нему понять что от них требуется.
По поводу "Мит боя" и прочего инди - эти пара_человек не первый год занимаются геймдевом. У них огромный опыт и, поэтому, они добиваются таких успехов. Удачи.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Понедельник, 05 Марта 2012, 16:53 |
|
| |
Urza | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 22:12 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Диздок не проблема написать.
Хорошо, а вариант, нанять человека в офис и платить ему з/п. Как такого человека контролировать?
|
|
| |
Огонь | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 22:18 | Сообщение # 4 |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| ЧТО? Расходимся: нас обманули.
|
|
| |
Samoylov | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 08:27 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Urza) Как такого человека контролировать? Странный вопрос... Поначалу - каждодневно. Как станет ясно, что человек может сам выдерживать сроки заданий - еженедельными отчетами.
Наш большой игровой проект
|
|
| |
|