Делал я на основе чужого чита, на всякий случай, с нуля не писал, так-что заслуги не мои по сути.
А мой чит нёс полный бред. Поэтому заслуга ещё меньше. Я даже до сих пор не знаю, какой байт за что отвечает, так как рандомил всегда все 102, даже не пытаясь хоть как нибудь выяснить, какой из них для чего. И берусь утверждать, что ни жанр, ни количество игроков, ни геймплей, ни сеттинг на желание читить не влияет, кроме как у конкретного читера. Есть хоть какая то циферка - её постараются изменить. Есть броня, или оружие - попытаются усилить. Кончаются патроны - попытаются сделать бесконечные, или просто много. А один мой горечит позволял в мистере вонге ходить сквозь перекрытия. Причём, сначала там ходили боты, а потом уже персонажь игрока. Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 17 Апреля 2012, 12:07
Для меня, если я играю в сингле это как-то священно, я наоборот не хочу не с кем об этом говорить, я втягиваюсь в саму атмосферу игры, будто я там и как-то не охото читирить, хитрить прямо в игре другое дело, потому-что раз я там, значит я должен выжить, найти все что там есть и т.п.. Это как будто ты и в правду защищаешься от этих монстров или в правду должен провести свои воиска. А когда играешь с людьми, там уже меряешься интеллектом, а это совсем другая атмосфера.
Добавлено (17.04.2012, 12:07) --------------------------------------------- Но единственный раз я читирил в суприме командере, ради того чтобы вынести их и двоих и троих =))) Т.е. выигрывать не только 1 на 1 но еще и 2 сразу))) А в другой раз я был просто уверен что снесу двоих и справился без чита)) Иногда не угадаешь нужен ли он в конкретной игре)
Добавлено (17.04.2012, 12:10) --------------------------------------------- Тритон, Но ты ради интереса кстати попробуй, скачай не слабую программу в шахматы, сыграй с кем-то онлайн в партию 20-30 минут и увидешь как легко так можно выигрывать. Причем можно даже не знать как фигуры ходят, ходит против тебя программа (ты ходишь против программы как твой соперник) а потом ходишь как программа там. Это еще более нечестно))) Я так не делал, потому-что тут и представлять нечего как это сделать.
Добавлено (17.04.2012, 12:13) --------------------------------------------- Ну и так делать когда шахматы изучаешь, просто в голову не придет. Вся задоринка к шахматам пропадет.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Ну другие то люди всё равно есть, никуда они не денутся. Я, наоборот, ни когда не ломал онлайн. Когда с людьми играешь, интересно действительно посмотреть, кто круче. А вот когда один и никто не видит, вот сдесь начинается хвастовство рейтингами, оружием, бронёй, грузом, баком, игровой валютой. Кобра расчината на 35 тонн и то с дополнительным трюмом, а у меня было больше 4-х тысяч тонн груза. А чтоб всё таки самому можно было посмотреть, чего я в этой игре стою на самом деле, отдельно ещё одна честная отгрузка. В онлайне то игра одна и хвастанув фальшивкой я уже честный результат не получу. А зачем тогда играть? А сингл можно играть как бы параллельно, чередуя отгрузки. С бредофайлов, кстати, я не играл, я их генерил только на показ. А играл по-честному.
Тритон, Но ты ради интереса кстати попробуй, скачай не слабую программу в шахматы, сыграй с кем-то онлайн в партию 20-30 минут и увидешь как легко так можно выигрывать. Причем можно даже не знать как фигуры ходят, ходит против тебя программа (ты ходишь против программы как твой соперник) а потом ходишь как программа там. Это еще более нечестно))) Я так не делал, потому-что тут и представлять нечего как это сделать.
Ну это играешь не ты, а комп. Мне автаром при нём работать не интересно.
Добавлено (27.04.2012, 07:56) --------------------------------------------- Для того, чтоб бот не имел смысла, он должен играть плохо. Взять, например, шахматы по аське. Если сами игроки - гростмейтеры, суперкомпьютеров у них нет и писать хорошие шахматных программы, то любой написанный ими бот гарантированно проиграет. Ну так вот, добейся, чтоб все боты стабильно проигрывали живым людям.
Добавлено (27.04.2012, 08:02) --------------------------------------------- И не только интеллектуальной сложностью. Многие задачи для живого мозга много проще, чем их же цифровое решение. Например, попробуйте запрограммировать перехват мяча роботом. А живой воратарь без предварительных тренировок вообще и безо всякой теории будет в первую же игру ловить хоть иногда. Особенно, если противник - такой же футболист-новичок. Можно покопать и в эту сторону.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 17 Апреля 2012, 12:20
На клиент можно поставить ссф (сисстему сверения файлов) которая будет обновлять клиент при изменении файлов, добавлении новых или удаления их, путём сверения с официальной версией расположенной в интернете. Так-же можно сделать сверение кода, если античит при просмотре кода запущенных программ находит вредоносные участки, то он совершает необходимое задание (выключает клиент, обновляет его и.т.д.).
Надо хукать функции WriteMemoryProc чтобы прочие программы не могли менять значения памяти. Как вариант использование DMA или запретить inject dll'ok (как реализовать знаю только в теории)
А зачем человек делал читы, если потом делает античит? Тогда читы не нужны!
Читы делаются для упрощения разработки, всякие бссмертия для теста, патроны, респауны в нужных местах, чтобы сто раз далеко не бегать. Просто к концу разработки нужно убрать эти все читы.