Пятница, 22 Ноября 2024, 15:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Что лучше сделать сначала для популизации игры?
1izumrud_noДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 07:52 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
ты имеешь свою придуманную историю или идею! что ЛУЧШЕ сначало сделать? так сказать заинтересовать народ, что проект интересный!
-Текст (рассказ,книга)
-комикс(один комикс, серия номеров)
-презентация(почти тоже самое что комикс, краткое описание, содержание)
-видео(деморолик геймплея, вступительный ролик)
-игра(начиная с мелкого потом увеличивая качество меняя движки/консрукторы, попытаться сделать сразу супер 3D хит)
-... ваши варианты!


Сообщение отредактировал 1izumrud_no - Четверг, 10 Ноября 2011, 07:56
станокерДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 08:21 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
конечно же игра ! ведь с ней могут связывать все тобой перечисленные направления. начни с Game Maker-a или 001 Game Creator-а, а потом после нескольких твоих успехов переходи на более сложные среды разработки. решай сам, сам я художник, потому что мне это нравиться, что тебе больше нравиться, оттого и "пляши".

Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги.
Перешёл на Inkscape, всё в норме.
TimKruzДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 10:36 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
А что ты сам считаешь лучшим вариантом? И, главное, что тебе реально по силам? В принципе, заинтересовать может что угодно, главное, чтобы это хорошо было сделано (чтобы пользователь интересовался идеей, а не блевал). Например, если ты хорошо пишешь рассказы и плохо рисуешь комиксы - то рассказ заинтересует потенциального игрока, а комикс у него же вызовет рвотные позывы, хотя они рассказывают об одном и том же. Так что всё зависит от тебя.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг