| 
				
				Каков ваш род деятельности в игрострое?
				 |  | 
		
		 |   |   |  
| Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:40 | Сообщение # 1 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот, думаю многим будет интересно знать, кто из нас какую профессию представляет...   Ну заодно посмотрим, что популярнее всего))
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| _LeVoID_ | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 08:52 | Сообщение # 201 |  
 
VoID 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Приходится отдуваться за всех.  
  QLines v1.3   Forest Owl
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:15 | Сообщение # 202 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Vinchensoo) Потому что это слишком мило, заходить на сайт, который с самого начала позиционировался как сайт о любительском геймдеве(сейчас подрос немного) и меряться прибором со школьниками.     Тут уже есть вполне себе серьёзные разрабы, тот же EvilChaotic просто душка ! =) 
   Quote (Vinchensoo) Я, например, видел всего 1 твой проект, и что? Мне тоже начать тебя поливать дерьмом кругом?       В течении 2-х недель будет второй, и да стоит учитывать, что даже первый проект уже миллионник, а не поделка =) вторым я тоже наберу 1-2 млн игроков =) 
   Quote (Vinchensoo) Почему во всеми ожидаемом нанополисе последняя новость по игре на форуме от 15 мая?) И почему он стал ФПС? Уж не та ли болезнь школьника-разработчика, о которой ты кругом постишь(изменение сеттинга и жанра, чтобы было ЕЩЕ КРУЧЕ)?     Потому что работы очень много =) Он не стал фпс, но растёт в сторону клона мира танков ибо он в цать раз проще в реализации чем мморпг. Круче от смены сеттинга и жанра ничего не становится, я об этом нигде ничего не писал, не надо ля-ля =)
  Релизы   http://gcup.ru/forum/28-12854-1   http://gcup.ru/forum/28-19003-1
 
 Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 10:15  |  
| 
 | 
 |    |  
| allxumuk | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:20 | Сообщение # 203 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (lorenze) Он не стал фпс     А что тогда означает   Quote (lorenze) Независимая группа разработчиков МОФПС.      в подписи?
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:23 | Сообщение # 204 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ММОФПС =! ФПС так понятней ?)
  Релизы   http://gcup.ru/forum/28-12854-1   http://gcup.ru/forum/28-19003-1
 |  
| 
 | 
 |    |  
| allxumuk | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:31 | Сообщение # 205 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (lorenze) ММОФПС =! ФПС так понятней ?)       Множество ММОФПС не пересекается с множеством ФПС? Продюсер, менеджер, руководитель проекта.
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 11:30 | Сообщение # 206 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Причём тут множества? ) глупости то не порите.   ммофпс и фпс настолько сильно отличаются, что практически ничем не родственны.
  Релизы   http://gcup.ru/forum/28-12854-1   http://gcup.ru/forum/28-19003-1
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lariay | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 11:35 | Сообщение # 207 |  
 
FireCat 
Сейчас нет на сайте 
 
 | lorenze, orly?
  Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан 
   Критика должна учить, но не убивать.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| allxumuk | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 12:03 | Сообщение # 208 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | lorenze, ты что такое забористое куришь? Шутер по сети не шутер?
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 13:35 | Сообщение # 209 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (allxumuk) ты что такое забористое куришь? Шутер по сети не шутер?      Куришь забористое ты.   геймлей тут не причём, я на игры смотрю исключительно с технической стороны. фпс и ммофпс это небо и земля   да и геймлей как правило сильно различается
  Релизы   http://gcup.ru/forum/28-12854-1   http://gcup.ru/forum/28-19003-1
 
 Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 13:35  |  
| 
 | 
 |    |  
| allxumuk | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 13:56 | Сообщение # 210 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (lorenze) я на игры смотрю исключительно с технической стороны. фпс и ммофпс это небо и земля      Что в них принципиально разного? Обращение к серверу?
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| K0DAK47 | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:30 | Сообщение # 211 |  
 
Cat Development 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (SalahAdDin) А еще очень интересно пощупать левелдизайнеров в деле. Что за звери такие? Откуда начинается дизайнер уровней и где заканчивается? Художник очень сильно напоминает этого самого диза, в чем разница по сути? Имеется ввиду вот художник рисует локацию, элементы окружения, персонажей. Все это у него в голове как целостная картинка, это вписывается, это нет. Сюда можно добавить стенку, а тут нарисовать яму. Чем в этом плане отличается дизайнер уровней, кроме собственно отсутствия процесса рисования? Есть тут знающие люди, подскажите по сути.     Левелдизайн это прежде всего не только отображение геометрических фигур в редакторе, которые обрабатываются в полноценное брашевое 3D, но и скриптинг, требование рассчитывать дистанцию на глазомер, детальное исполнение окружения и обьёмных физических обьектов, которые художник не сможет реализовать в полном объёме. Левелдизайнер по сути это рисование кубов мышкой, обдумывание пространства и того, какие объекты должны использоваться в определённых местах. Художнику по принципу это незачем, он рисует начальную планировку, заготовку, эскиз.Добавлено (20.09.2011, 15:30) --------------------------------------------- lorenze, ога, у ммофпс геймплей порядком отстойнее и упрощённее, чем у фпс. Равно как и у мморпг по сравнению с рпг. 
  .xm   Шаблон для разработчиков
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Vinchensoo | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 19:41 | Сообщение # 212 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (lorenze)  В течении 2-х недель будет второй, и да стоит учитывать, что даже первый проект уже миллионник, а не поделка =) вторым я тоже наберу 1-2 млн игроков =)     Я за тебя очень сильно рад) Честно. Но это не повод считать себя лучше других.   Quote (lorenze)  Тут уже есть вполне себе серьёзные разрабы, тот же EvilChaotic просто душка ! =)     Ничего не буду говорить) Кроме него хватает.   Quote (lorenze)  Потому что работы очень много =) Он не стал фпс, но растёт в сторону клона мира танков ибо он в цать раз проще в реализации чем мморпг. Круче от смены сеттинга и жанра ничего не становится, я об этом нигде ничего не писал, не надо ля-ля =)     Изменение сеттинга и жанра, чтобы было еще круче- болезнь школьников, разработчиков ММО про караваны. Я про это постил.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:47 | Сообщение # 213 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (allxumuk) Что в них принципиально разного? Обращение к серверу?     Самое главное пожалуй это:   1) ФПС это продукт, ММОФПС это сервис.   2) Разная монетизация, от того и разный геймлей.   3) Техническая сложность в ммофпс выше. 
   Quote (K0DAK47)  у ммофпс геймплей порядком отстойнее и упрощённее, чем у фпс. Равно как и у мморпг по сравнению с рпг.     Это спорно, учитывая что ни в фпс ни в рпг нет живых людей, которые и создают такую игру которую не может воссоздать АИ. 
   Quote (Vinchensoo) Но это не повод считать себя лучше других.     Я так не считаю, напротив я высмеиваю тех кто будучи никем себя называет руководителями, большинство таких руководителей даже слово проект не могут верно написать. 
   Quote (Vinchensoo) Изменение сеттинга и жанра, чтобы было еще круче- болезнь школьников, разработчиков ММО про караваны. Я про это постил.     Так и не понял о чём ты =)   Лично я меняю сеттинг и жанр только для снижения человеко-часов работы, а чтоб было "Круче" надо иметь бюджет от 30-50кк$ и выше.
  Релизы   http://gcup.ru/forum/28-12854-1   http://gcup.ru/forum/28-19003-1
 
 Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 20:47  |  
| 
 | 
 |    |  
| Vinchensoo | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:50 | Сообщение # 214 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (lorenze)  Лично я меняю сеттинг и жанр только для снижения человеко-часов работы, а чтоб было "Круче" надо иметь бюджет от 30-50кк$ и выше.     К тебе это вообще не относится, в моем самом первом посте была ирония.   Забей. 
   Quote (lorenze) Я так не считаю, напротив я высмеиваю тех кто будучи никем себя называет руководителями, большинство таких руководителей даже слово проект не могут верно написать.     Слишком толсто в последнее время
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:54 | Сообщение # 215 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Vinchensoo) Слишком толсто в последнее время     Это не ко мне, я просто пишу как есть =) факт есть факт, большинство там проголосовавших никоим боком к индустрии не относятся и относиться никогда не будут по целому ряду причин.
  Релизы   http://gcup.ru/forum/28-12854-1   http://gcup.ru/forum/28-19003-1
 |  
| 
 | 
 |    |  
| K0DAK47 | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 21:30 | Сообщение # 216 |  
 
Cat Development 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (lorenze) которые и создают такую игру которую не может воссоздать АИ.     Школота порой тупит сильнее АИ, а она и составляет большую часть игроков в мультиплеерные игры.
  .xm   Шаблон для разработчиков
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Barbatos | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 22:57 | Сообщение # 217 |  
 
3D-моделлер/Руководитель 
Сейчас нет на сайте 
 
 | lorenze,   Quote  никогда не будут по целому ряду причин.        Ахаха, не смеши все эти люди относятся куда больше чем ты, ведь они уже внесли свой вклад в виде мелких 2д игр - они произвели продукт таким образом выполнили условие вложения в индустрию - ты нет, жду твое творение, тогда выпендривайся, а так сколько бы ты там себе не сидел во всяких студиях - это ничего не значит.
  Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:12 | Сообщение # 218 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Barbatos) Ахаха, не смеши все эти люди относятся куда больше чем ты, ведь они уже внесли свой вклад в виде мелких 2д игр - они произвели продукт таким образом выполнили условие вложения в индустрию - ты нет, жду твое творение, тогда выпендривайся, а так сколько бы ты там себе не сидел во всяких студиях - это ничего не значит.       посмиял   смотри линк у меня в подписи, 1.5 млн игроков, скоро ещё 1 запускаю.   Большинство даже тетрис не сделали.
  Релизы   http://gcup.ru/forum/28-12854-1   http://gcup.ru/forum/28-19003-1
 
 Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 23:12  |  
| 
 | 
 |    |  
| Barbatos | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 219 |  
 
3D-моделлер/Руководитель 
Сейчас нет на сайте 
 
 | lorenze,   А я то думал)   В одно время ты себя поднял и опустил, я думал ты фпс поднимаешь)   Ладно не заметил - уж прости.
  Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lorenze | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 00:15 | Сообщение # 220 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Barbatos) В одно время ты себя поднял и опустил, я думал ты фпс поднимаешь)       хз о чём ты, летний кранч закончится продолжу работу над клоном танков.
  Релизы   http://gcup.ru/forum/28-12854-1   http://gcup.ru/forum/28-19003-1
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |