Недавно вышел плагин для UE5 позволяющий встраивать в игры отслеживаение человека в реальном времени. Так же ранее выходил плагин для Unity. Здесь обе версии и документация https://github.com/3DiVi/nuitrack-sdk.
Также вышел видео-туториал как настроить и запусть "How To Start" https://www.youtube.com/watch?v=oGu3yIf6s9Q
Основные фишки:
* Высокая точность отслеживания
* Поддержка ВСЕХ популярных сенсоров (Kinect (1, 2, Azure), Realsense, Orbbec и пр.)
* Поддержка ВСЕХ популярных платформ (Windows, Linux, Android, IOS)
Перевод сообщения (https://forums.unrealengine.com/t....1331349)
Цитата
"Мы рады представить наш плагин для отслеживания тел в реальном времени для Unreal Engine 5. Его можно было бы использовать без написания какого-либо кода, просто соединяя ноды в блюпринтах
Он идеально подходит для разработки игр, фитнес-приложений и других интерактивных проектов с отслеживанием тела.
Начните с примеров, демонстрирующих различные возможности Nuitrack:
SkeletonJoints - проверьте, что видит камера и как отслеживаются суставы скелета
AvatarMannequin - анимируйте игрового персонажа с помощью Nuitrack skeleton
FittingRoom - как создать виртуальную примерочную
GesturesDemo - демонстрирует, как работает распознавание жестов
HandTracker - как использовать отслеживание рук для взаимодействия с пользовательским интерфейсом
Если вас интересует отслеживание скелета с помощью датчиков Orbbec, Intel RealSense или Microsoft Xbox Kinect (версии 1, 2, Azure), вы можете попробовать"