Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Есть ли способ создания заданий для Assassin`s Creed?
NikstounДата: Понедельник, 09 Марта 2020, 21:17 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, хочу узнать, есть ли способ создания заданий для Assassin`s Creed образца Anvil(AC1-ACR)? Нашел разные программы для вскрытия архивов .forge и .data, например Ubisoft Forge Tool и ArchiveNext, но после открытия архивов взгляду предстает куча файлов с различными, судя по всему проприетарными(ну или просто зашифрованными), расширениями. Можно найти текстуры, можно найти файлы локализации и даже модельки юнитов, но вот ничего связанного со скриптами заданий/путями/чем-либо еще относящимся к геймплею на виду не лежит. Может у кого-нибудь есть информация по этому поводу?

P.S. Возможно не там тему создал, извиняйте
TLTДата: Вторник, 10 Марта 2020, 14:02 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Много текста, вопрос скомкан, непонятно. Могу лишь заметить, что достаточно узнать движок игры, чтобы понять какие пакеры ресурсов использовались и пр.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
NikstounДата: Вторник, 10 Марта 2020, 16:56 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
достаточно узнать движок игры

Используется Anvil Engine (ru.wikipedia.org/wiki/Anvil_engine), так как он закрытый, то информации крайне мало, вот и решил спросить на форуме игроделов, вдруг здесь кто-нибудь что-то знает
TLTДата: Среда, 11 Марта 2020, 00:12 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Вот тут утилиты для паков: https://zenhax.com/viewtopic.php?t=9138

Если в них текстовые ресурсы, то их можно менять в блокноте, и написать утилиту для этого. В общем, всё придётся самому ковырять.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг